|
31.01.14/03:23 Результаты второго российского "Киберпонедельника": средний чек вырос на 60% по сравнению с прошлым годом
27 января в российских интернет-магазинах второй раз прошла акция "Киберпонедельник". Несмотря на то, что эксперты отмечают довольно скромные итоги акции в целом, выявилась характерная особенность развития современного рынка: объем покупок, совершаемых в сети, растет. Именно там сейчас приобретают сотовые телефоны, планшетные компьютеры, высокотехнологичные игрушки и другие гаджеты. Покупки в интернете совершаются быстро, с комфортом, и, зачастую, это наиболее выгодный вид сделок.
В 2014 году "Киберпонедельник" принес участникам акции увеличение средней суммы покупки. ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург), эксперт по карточному обслуживанию, проанализировал данные по своим клиентам и выяснил, что средняя сумма интернет-покупок в день распродаж 27 января 2014 года стала больше на 60%. Однако прогнозируемого роста количества операций по банковским картам именно в "Киберпонедельник" аналитики "Банка24.ру" не зафиксировали. Можно сделать вывод, что день интернет-распродаж привлек ту аудиторию, которая и ранее совершала покупки в сети.
Факт.
В первый раз интернет-распродажа в России проводилась 28 января 2013 года. Вообще, "Киберпонедельники" – американская традиция. В США распродажу в сети устраивают на следующей неделе после "черной пятницы" (первая пятница после дня "Благодарения", с которого начинается традиционный сезон распродаж). Российские ритейлеры, как пишут многие СМИ, выбрали конец января, чтобы "взбодрить" рынок после снижения потребительского спроса из-за длинных новогодних праздников.
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|