ОАО "МДМ банк" (Москва) с декабря 2013 года предлагает премиальную карту world elite Mastercard, занимающую высшую ступень в иерархии Mastercard, сообщила пресс-служба банка.
Главная инновация, которую предложил банк в новой карте – "беспрецедентная" система накопления авиамиль – от 1,5 до 4,5 миль за каждые 30 рублей, потраченных по карте. Обладатель этой VIP-карты также может воспользоваться пакетом индивидуальных привилегий и персональным круглосуточным обслуживанием.
С каждой транзакции, совершенной по карте world elite Mastercard "МДМ банка", её владельцу начисляются авиамили, на которые можно покупать билеты всех авиакомпаний и направлений без ограничений в пик сезона как для себя, так и в подарок. Все комиссии и сборы включены в стоимость билета. Мильная программа разработана совместно с eqvilibria club.
"Мы работаем со многими российскими банками, но на данный момент только у клиентов "МДМ банка" появляется возможность копить до 4,5 миль за каждые 30 рублей по четырем схемам одновременно: за каждую транзакцию по карте, за онлайн-заказ услуг партнёров, за оплату у партнеров оффлайн, за заказ через персонального менеджера, – говорит основатель Eqvilibria club Артур Атабекян. – К тому же, оплачивая милями, накопленными по карте world elite Mastercard "МДМ банка", билет одной из 800 авиакомпаний мира, и одновременно являясь участником бонусной программы этой авиакомпании, клиент также продолжает копить мили за этот перелет, уже оплаченный милями по карте world elite Mastercard – получается двойной бонус!".
VIP-клиентам "МДМ банка" доступны и другие привилегии по карте world elite Mastercard: круглосуточный консьерж-сервис, страховая программа для всей семьи с неограниченным размером страховой премии, доступ к бизнес-залам в более 600 аэропортах мира, существенные скидки в лучших ресторанах, бутиках и отелях в разных странах, индивидуальные приглашения на закрытые мероприятия по всему миру. Из финансовых услуг доступны высокий кредитный лимит, а также личный финансовый консультант, который поможет клиенту грамотно сформировать инвестиционный портфель и вместе с ним разработать стратегию управления его капиталом.
"Поддерживая близкие отношения с нашими клиентами private banking, мы отчётливо чувствовали запрос не только на финансовые продукты, но и на lifestyle-услуги. Эту потребность и удовлетворяет карта world elite Mastercard "МДМ банка", – говорит вице-президент – руководитель дирекции "Частный банк" Сергей Боровиков. – Мы постарались довести новый продукт до совершенства вместе с нашими партнерами – Mastercard, клубом Eqvilibria, тревел-клубом Nilsen club. В результате мы предлагаем тщательно подобранную коллекцию привилегий, финанcовых и lifestyle-услуг. Новая карта будет чрезвычайно выгодна человеку, который часто расплачивается картой большими суммами и часто путешествует – фактически перелеты будут обходиться ему бесплатно".
Система накопления авиамиль по карте world elite Mastercard "МДМ банка": 1,5 авиамили начисляется за каждые 30 рублей, потраченные в России и за рубежом; 3,5 авиамили – за каждые 30 рублей, потраченные в ресторанах премиум класса, при бронировании отелей и услуг VIP залов аэропортах, представленных на сайте программы; 4,5 авиамили – за каждые 30 рублей, потраченные на заказ представительского автомобиля или продуктов питания через сайт Eqvilibria Сlub и услуг VIP залов аэропортах, представленных на сайте программы; 4,5 авиамили – за каждые 30 рублей, потраченные на бронирование отелей на сайте www.booking.com; 100 авиамиль – за бронирование столика в ресторане через систему Eqvilibria Club.
ОАО "МДМ банк" зарегистрировано в 1990 году (лицензия № 323). Уставный капитал составляет 3 924 979 016 рублей.
Комментарий: фразу "идеальный пластик для путешественников" мог придумать или человек, ни разу не пользовавшийся пластиком, или банкир, потерявший берега в попытках урвать ещё одну копеечку с неграмотных клиентов. Потому что никакой банковский пластик не является идеальным для путешественников (смотри статью
"Банковские пластиковые карты хуже наличных денег. Не доверяйте им все свои деньги, ибо можете остаться совсем без денег"). Трудно поверить в то, что банкиры этого не знают. Также трудно поверить в то, что клиенты этого не знают. Тогда зачем банкиры пытаются обмануть клиентов?