По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
27.12.13/03:35
"Банк24.ру" выступил экспертом на конференции по клиентономике
В Москве завершилась конференция на тему "Клиентономика: больше, чем CRM". Основным событием стал показ новой системы управления взаимоотношениями с клиентами – Microsoft Dynamics CRM 2013. Интеграторы и пользователи системы из различных отраслей делились друг с другом опытом внедрения и использования программы.

Анастасия Теплоухова, ведущий бизнес-аналитик отдела систем взаимоотношений с клиентами и развития бизнеса "Банка24.ру", выступила на конференции с докладом "Повышение качества взаимодействия с клиентами "Банка24.ру" через традиционные и новые каналы коммуникаций". Эксперт рассказала, какие ценности дает CRM клиентам банка.

Из доклада Анастасии Теплоуховой:

"Нам в "Банке24.ру" очень важно услышать клиента, когда он к нам обращается. Для этого нужно проводить мониторинг всех возможных каналов связи клиента с нами. Мы предоставляем клиентам возможность коммуникаций с банком любым путем: можно прийти к нам в отделение, позвонить, написать в интернет-банке, специальной программе, где можно чатиться со своим операционистом. Всю информацию из этих каналов мы собираем в CRM-системе в единый поток контактов.

Для нас важно, что мы даем возможность клиенту оставить свой отзыв о работе банка, о работе каждого конкретного специалиста. Все оценки попадают в CRM. Мы можем в любой момент увидеть всю историю взаимоотношений с клиентом, чтобы понять, как с ним следует общаться и что его больше всего волнует.

Microsoft Dynamics CRM является неотъемлемой частью работы многих подразделений банка. И мы видим реальную пользу от применения системы, как в улучшении уровня сервиса, получаемого нашими клиентами, так и в увеличении частоты покупок наших продуктов.

Главное помнить, что клиенты приобретают не только товары и услуги, они получают хорошее отношение и решение своих проблем".

Специалисты банка отметили, что конференция была организована на высоком уровне – "современно, удобно и наглядно". Слушая спикеров, участники конференции могли получить и практический опыт системного управления взаимодействия с клиентами благодаря множеству интерактивных экранов.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика