|
27.12.13/03:35 "Банк24.ру" выступил экспертом на конференции по клиентономике
В Москве завершилась конференция на тему "Клиентономика: больше, чем CRM". Основным событием стал показ новой системы управления взаимоотношениями с клиентами – Microsoft Dynamics CRM 2013. Интеграторы и пользователи системы из различных отраслей делились друг с другом опытом внедрения и использования программы.
Анастасия Теплоухова, ведущий бизнес-аналитик отдела систем взаимоотношений с клиентами и развития бизнеса "Банка24.ру", выступила на конференции с докладом "Повышение качества взаимодействия с клиентами "Банка24.ру" через традиционные и новые каналы коммуникаций". Эксперт рассказала, какие ценности дает CRM клиентам банка.
Из доклада Анастасии Теплоуховой:
"Нам в "Банке24.ру" очень важно услышать клиента, когда он к нам обращается. Для этого нужно проводить мониторинг всех возможных каналов связи клиента с нами. Мы предоставляем клиентам возможность коммуникаций с банком любым путем: можно прийти к нам в отделение, позвонить, написать в интернет-банке, специальной программе, где можно чатиться со своим операционистом. Всю информацию из этих каналов мы собираем в CRM-системе в единый поток контактов.
Для нас важно, что мы даем возможность клиенту оставить свой отзыв о работе банка, о работе каждого конкретного специалиста. Все оценки попадают в CRM. Мы можем в любой момент увидеть всю историю взаимоотношений с клиентом, чтобы понять, как с ним следует общаться и что его больше всего волнует.
Microsoft Dynamics CRM является неотъемлемой частью работы многих подразделений банка. И мы видим реальную пользу от применения системы, как в улучшении уровня сервиса, получаемого нашими клиентами, так и в увеличении частоты покупок наших продуктов.
Главное помнить, что клиенты приобретают не только товары и услуги, они получают хорошее отношение и решение своих проблем".
Специалисты банка отметили, что конференция была организована на высоком уровне – "современно, удобно и наглядно". Слушая спикеров, участники конференции могли получить и практический опыт системного управления взаимодействия с клиентами благодаря множеству интерактивных экранов. Источник: Соб.инф.
|
|