|
5.12.13/18:55 "Банк24.ру" выступит экспертом по клиентономике на конференции Microsoft
4 декабря в московском отеле "Ренессанс монарх" состоится конференция "Клиентономика: больше чем CRM". Мероприятие организуют разработчики СRM – системы управления взаимоотношений с клиентами – Microsoft.
Среди основных спикеров конференции: признанный гуру клиентского сервиса (по мнению Financial Post), автор бестселлера "Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности" Мика Соломон; президент Microsoft в России Николай Прянишников, и другие.
В числе приглашенных экспертов ведущий бизнес-аналитик "Банка24.ру" Анастасия Теплоухова. Анастасия расскажет о повышении качества взаимодействия с клиентами банка через традиционные и новые коммуникации: контакт-центр, интернет-банк, социальные сети.
Анастасия Теплоухова: "Мы в "двадцатьчетверке" начали внедрять CRM в 2012 году с помощью компании "Норбит" – ведущего эксперта на рынке IT-консалтинга по разработке и внедрению CRM. Система позволяет добиться "бесшовности" работы между подразделениями, собирать и анализировать клиентский опыт, сегментировать предложения клиентам. Нам это нравится, а главное, нравится нашим клиентам. Благодаря CRM мы можем пообещать человеку перезвонить ему, допустим, ровно в 6.30 утра через 10 месяцев. И мы действительно перезвоним, выполним обещание. Некоторых клиентов приятно удивляет, что при звонке в банк специалист контакт-центра сразу называет звонящего по имени-отчеству. Недавно наша сотрудница рассказывала, что позвонивший клиент так долго и бурно восхищался этим, что забыл, зачем, собственно, звонил. Система отлично работает. Но мы не стоим на месте, развиваем клиентский сервис каждый день. В этот раз вот едем делиться опытом с товарищами".
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|