По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
5.12.13/18:55
"Банк24.ру" выступит экспертом по клиентономике на конференции Microsoft
4 декабря в московском отеле "Ренессанс монарх" состоится конференция "Клиентономика: больше чем CRM". Мероприятие организуют разработчики СRM – системы управления взаимоотношений с клиентами – Microsoft.

Среди основных спикеров конференции: признанный гуру клиентского сервиса (по мнению Financial Post), автор бестселлера "Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности" Мика Соломон; президент Microsoft в России Николай Прянишников, и другие.

В числе приглашенных экспертов ведущий бизнес-аналитик "Банка24.ру" Анастасия Теплоухова. Анастасия расскажет о повышении качества взаимодействия с клиентами банка через традиционные и новые коммуникации: контакт-центр, интернет-банк, социальные сети.

Анастасия Теплоухова: "Мы в "двадцатьчетверке" начали внедрять CRM в 2012 году с помощью компании "Норбит" – ведущего эксперта на рынке IT-консалтинга по разработке и внедрению CRM. Система позволяет добиться "бесшовности" работы между подразделениями, собирать и анализировать клиентский опыт, сегментировать предложения клиентам. Нам это нравится, а главное, нравится нашим клиентам. Благодаря CRM мы можем пообещать человеку перезвонить ему, допустим, ровно в 6.30 утра через 10 месяцев. И мы действительно перезвоним, выполним обещание. Некоторых клиентов приятно удивляет, что при звонке в банк специалист контакт-центра сразу называет звонящего по имени-отчеству. Недавно наша сотрудница рассказывала, что позвонивший клиент так долго и бурно восхищался этим, что забыл, зачем, собственно, звонил. Система отлично работает. Но мы не стоим на месте, развиваем клиентский сервис каждый день. В этот раз вот едем делиться опытом с товарищами".

ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика