|
27.11.13/04:21 Борис Дьяконов и Евгений Кобзев рассказали, почему взлетела "Кнопка" и не взлетел сервис "Ясно"
На FailConf – единственной в России конференции, где бизнесмены делятся не успехами, а отрицательным опытом, первый заместитель председателя правления "Банка24.ру" Борис Дьяконов, и управляющий директор дирекции по развитию "Банка24.ру" Евгений Кобзев, рассказали об истории проекта "Ясно".
Выступление шло весьма неформально. Бурный интерес вызвала история, что "Ясно" началось с смс-сообщения "Евгений, шолом, это Борис Дьяконов". И как потом Евгений и Борис плыли в лодке по Верх-Исетскому пруду и под скрип уключин (гребли сами) обсуждали возможность создания совместного проекта на основе взаимодействия "Банка24.ру", эксперта по расчетному обслуживанию и интернет-банкингу, и сервиса СКБ-Контур "Эльба".
Евгений Кобзев: "Онлайн-сервис "Ясно" мы запускали совместно. Сервис просуществовал год и закрылся, во многом потому, что интересы разработчиков были не согласованы. Сейчас у нас еще один общий проект – "Кнопка" ("Кнопка" была признана независимыми экспертами лучшим стартапом 2013 года для предпринимателей, а также в сфере IT). Мы учли ошибки, допущенные при создании "Ясно", и пока есть все основания думать, что наш новый стартап намного успешнее".
Присутствующие в зале неплохо знали про онлайн-сервис "Ясно" и "Кнопку". Среди них были и клиенты "Банка24.ру", и клиенты "Кнопки". В конце выступления начали задавать вопросы, но не столько про "Ясно", сколько про "Кнопку" – проект, призванный облегчить жизнь российских предпринимателей, вызвал большой интерес. Евгений Кобзев сказал: "Вообще-то доклад про "Ясно", а не о "Кнопке", но вы задавайте…"
Одним из самых острых оказался вопрос "Удалось бы сохранить проект, если бы вы поехали с "Ясно" в Zappos?" (Имелась в виду недавняя поездка команд "Кнопки" и "Банка24.ру" в Лас-Вегас, в штаб-квартиру легендарной компании Zappos для обучения сервис-технологиям и коммуникациям внутри коллектива). "Нет, – ответил Евгений Кобзев, – мы ездили на яхтинг, но это ничего не решило. В том числе и потому, что "Ясно" – это не про сервис, а "Кнопка" – про сервис".
Впечатление одной из слушательниц FailConf: "Выступающие круты тем, что, допустив факап, они все же смогли сделать себе имя и нашли интерес в том, чтобы выступить на ФэйлКонф. То есть они рассказывали о фейлах (ошибках), но при этом они вовсе не лузеры-неудачники. Это сильные люди, которые не забили на все после неудачи. Или им что-то помогло не забить". Источник: Соб.инф.
|
|