 |
22.11.13/04:07 "Бинбанк" предложил новую модель обслуживания состоятельных частных лиц. В данном случае новое – это хорошо забытое старое
ОАО "Бинбанк" (Москва) с ноября 2013 года предлагает новую модель обслуживания состоятельных частных лиц, сообщила пресс-служба банка.
Для привилегированных клиентов создан специальный саббренд – "Бинбанк премиум".
Все премиальные клиенты банка будут обслуживаться в отдельных кабинетах, которые на данный момент имеются в 75 офисах розничной сети. Кабинеты представляют собой современные просторные помещения с удобной мебелью и окном в кассу, что обеспечивает конфиденциальность проведения операций. К 2020 году такие кабинеты будут расположены в 150 отделениях банка во всех ключевых регионах страны.
"Каждого премиального клиента обслуживает персональный менеджер, главная задача которого – ежедневно помогать в решении любых финансовых вопросов. Персональные менеджеры – это специалисты в области финансов, прошедшие серьёзный отбор для работы с ключевыми клиентами, – отмечает старший вице-президент "Бинбанка" Петр Морсин. – Наша цель – предоставить не просто "сухое" финансовое консультирование и банковское обслуживание, а сделать персонального менеджера доверенным лицом клиента и его семьи в банке".
Существенное преимущество модели "Бинбанк премиум" заключается в максимально лояльных условиях: получить статус привилегированного клиента просто. Для этого достаточно разместить в одном из офисов с персональным обслуживанием вклады на сумму от 1,5 млн рублей в Москве и от 1 млн рублей в других регионах, либо оформить кредит на сумму от 2 млн рублей. Также клиентами персонального менеджера в этих офисах становятся все владельцы премиального пакета услуг "Весь мир", разработанного для путешествий с максимальным комфортом.
Клиенты "Бинбанк премиум" могут воспользоваться специальными пакетными предложениями, депозитами и кредитами на индивидуальных условиях, программами страхования жизни или недвижимости. Список премиальных продуктов и услуг будет постоянно расширяться.
На данный момент в банке обслуживается более 10 тыс. клиентов, соответствующих критериям "Бинбанк премиум". К 2020 году банк планирует увеличить количество премиальных клиентов в 5-6 раз.
ОАО "Бинбанк" создано в 1993 году (лицензия № 2562). Уставный капитал банка составляет 5 665 000 000 рублей.
Комментарий: на самом деле, это никакая не новая модель, а очень даже старая, давно всем банкирам (кроме тех, кто работает в "Бинбанке") известная модель private banking. Странно, что в "Бинбанке" ничего о ней не слышали. В Санкт-Петербурге за последние 10 лет уже несколько банков пытались оказывать услуги private banking. Далеко не у всех это получилось успешно. Более того, после бравурных сообщений о запуске таких проектов, про них, что называется, ни слуху, ни духу. Складывается такое впечатление, что private banking не приживается в нашем городе.
Наверное, проблема заключается не только в узости Петербургского рынка, но и в отсутствии адекватного персонала. Фраза "прошедшие серьёзный отбор" ничего, кроме улыбки, вызвать не может. Ведь персональный менеджер должен знать не только все услуги самого банка (с этим может справиться и школьник), но и очень хорошо разбираться в "любых финансовых вопросах". А этому в российских институтах совсем не учат. Далеко не каждый управляющий филиалом хоть что-то понимает в "любых финансовых вопросах". Где тогда искать разбирающихся? В общем, "Бинбанк" излишне оптимистичен. И это во второй столице! А что творится в других городах – даже страшно подумать. Источник: Соб.инф.
|
 |