|
14.11.13/01:22 "Альфа-банк" проводит акцию "Приведи друга"
ОАО "Альфа-банк" (Москва) с 11 ноября по 8 декабря 2013 года проводит акцию "Приведи друга", которая даст возможность выиграть ценные призы, пригласив друзей и коллег подключить интернет-банк "Альфа-клик", сообщила пресс-служба банка.
Для участия в акции необходимо получить персональный промо-код в "Альфа-клике", поделиться им с друзьями или коллегами, например, распространив его в соц.сетях, и вместе с промо-кодом указать ссылку на онлайн-регистрацию https://click.alfabank.ru/OnlineRegistration.
Для того чтобы стать победителем, необходимо, чтобы промо-код использовало наибольшее количество друзей при онлайн-регистрации в "Альфа-клике". Ваш друг должен совершить хотя бы одну расходную операцию в интернет-банке в период проведения акции, например, пополнить счет своего мобильного телефона.
Победителями акции станут 10 клиентов, у которых окажется больше всего "Альфа-друзей". Наиболее активные участники будут определены до 23 декабря 2013 года и получат по Apple iPad 4 32 GB Wi-Fi + 3G.
ОАО "Альфа-банк" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1326). Уставный капитал банка составляет 59 587 623 000 рублей.
Комментарий: банк решил попробовать платить 30 серебренников тем, кто продаст своего друга банку. Эта ситуация сильно похожа на известнейший библейский ветхозаветный сюжет. Причём, что интересно, большинство участвующих в акции продаст своих друзей банку совершенно бесплатно. Так сказать, за спасибо.
К тому же полезность предлагаемой банком услуги весьма сомнительна. Это только регистрацию можно совершить онлайн, без похода в банк. А вот чтобы совершить хотя бы одну расходную операцию, в "Альфа-клик" надо сначала как-то денег положить. Для тех, кто в своей текущей жизни никак не был связан с "Альфа-банком", это может оказаться слишком "геморройной" процедурой. Весьма затратной по времени и усилиям. И в дальнейшем эту процедуру придётся раз за разом повторять. Возникает вопрос – а зачем это надо пользователю? Источник: Соб.инф.
|
|