|
30.10.13/02:23 Клиенты "Банка24.ру" стали общаться в соцсетях на 20% активнее
Специалисты ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург), эксперта в области дистанционного обслуживания предпринимателей и обладателя лучшего интернет-банка для бизнеса-2013, высчитали, что по сравнению с прошлым годом количество обращений клиентов к банку в соцсетях (в среднем за месяц) выросло на 20%, сообщила пресс-служба банка.
Благодаря лояльности и общительности клиентов "Банк24.ру" вышел на лидирующие позиции в твиттере https://twitter.com/bank24ru (14 088 фолловеров), фейсбуке https://www.facebook.com/bank24ru (9 401 подписчиков) и Вконтакте http://vk.com/bank24ru (9 520 подписчиков). Сотрудники "двадцатьчетверки" доказали, что готовы отвечать действующим и потенциальным клиентам в сети круглосуточно, 365 дней в году.
Также помогает поддерживать контакт сервис "Напишите нам" на платформе Copiny. Войти в него можно прямо с главной страницы сайта www.bank24.ru. Любой отзыв или обращение к банку – в соцсетях или через сервис "Напишите нам" – приравниваются к непосредственному контакту в офисе "Банка24.ру". Соответственно, вопросы решаются с максимальной оперативностью и качеством.
Большой интерес клиентов "Банка24.ру" к социальным сетям привёл даже к тому, что сейчас есть возможность подать заявку на открытие расчётного счета через специальное приложение в фейсбуке – https://www.facebook.com/bank24ru/app_140809022630390 (банк ввел это новшество первым в России).
Начальник группы управления качеством "Банка24.ру" Светлана Житникова: "Большинство наших клиентов – предприниматели. У них в банке открыты и личные счета, и счета компании, и они работают с ними "в одном окне". Как правило, это молодые прогрессивные люди, которые проводят в интернете много времени. И им нравится, что можно, не меняя стиль общения после неформальной переписки с приятелем, тут же, в твиттере или фейсбуке, обратиться к своему деловому партнеру – банку. Нужно отметить, что больше половины сообщений в соцсетях от клиентов – это не просто оценка работы банка или праздный интерес. Клиенты обращаются к нам в самых разных ситуациях. Мы подсказываем, где найти ближайший банкомат, что нужно сделать, чтобы организации открыть второй расчетный счет и т.д. Стараемся отвечать всем оперативно и максимально помогать. В итоге довольные клиенты в тех же соцсетях пишут о том, как хорошо мы работаем. На таких твитах даже построена наша последняя рекламная компания".
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|