|
17.10.13/22:45 Во время отпусков предприниматели в 2 раза чаще управляли счетами по телефону
Аналитики ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург) – крупнейшего федерального банка, ориентированного на работу с малым и средним бизнесом, – подсчитали, что в летние месяцы такой сервис, как "Телефонный банк", был особенно востребован.
По сравнению с весной интенсивность использования выросла примерно в 2 раза, пиковая нагрузка была отмечена в августе. В сентябре и начале октября звонков стало чуть меньше, но всё равно идёт рост.
"Телефонный банк" (http://www.bank24.ru/corporate/phone_bank/) – сервис, который "Банк24.ру" запустил в январе 2013 года первым в России. Благодаря "Телефонному банку" даже без подключения к интернету можно работать со счетами и картами, получать по ним информацию, блокировать карты, совершать оплату по шаблонам и переводы по счетам, заказывать различные справки. Для начала работы достаточно ввести на мобильном телефоне личный логин. Этот сервис доступен клиентам-юридическим лицам. Чтобы подключиться к "Телефонному банку", не надо ехать в офис "Банка24.ру". Специальный логин присваивается в интернет-банке – достаточно лишь заполнить заявление на его получение. Подключение к "Телефонному банку" бесплатное.
Почему востребованность "Телефонного банка" выросла именно летом? По мнению специалистов "Банка24.ру", это связано с тем, что многие бизнесмены находились в отпусках, и им было удобнее работать со счетами даже без привязки к интернету. Совершенно реально – лежать на шезлонге на пляже, пить коктейль, просто говорить по телефону и во время разговора переводить деньги за товары или услуги на счета деловых партнеров.
Сервис от "двадцатьчетверки" абсолютно надежен. Руководитель проектов отдела удаленного обслуживания клиентов "Банка24.ру" Наталья Шорохова: "Для доступа к "Телефонному банку" не нужен пароль, достаточно специального логина. Голос тоже не имеет никакого значения, по нему идентификация не производится. Платежные операции в "Телефонном банке" совершаются только те, которые раньше уже проводились в интернет-банке. То есть, по сути, можно только повторить платеж, да и то, при его совершении клиенту на его мобильный телефон приходит смс с кодом подтверждения, который ему нужно отправить в ответном сообщении. Как показывает практика, это нисколько не мешает работе. Ведь зачастую мы сотрудничаем с постоянными клиентами и платежи им ежемесячно совершаем одни и те же. Что касается лимитов, то они точно такие же, как и в интернет-банке. Их каждый клиент устанавливает для себя индивидуально. Рисков работы с системой нет никаких. Главное – беречь персональный логин: никуда не записывать, а просто запомнить.
"Телефонный банк" – отличное дополнение к нашему интернет-банку, который в 2013 году был признан лучшим интернет-банком для бизнеса. Чем больше удобных каналов, с помощью которых клиенты могут работать со счетами, тем лучше".
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|