|
15.08.13/21:58 "Банк24.ру" уже 10 лет улучшает работу по советам клиентов
В августе крупнейший федеральный банк для предпринимателей, ориентированный на онлайн-сервисы, отметил 10 лет работы "Системы менеджмента качества" (СМК). Её внедрили в 2003 году, когда "двадцатьчетверка" первой среди российских финансово-кредитных учреждений прошла сертификацию по международному стандарту качества – ISO 9001. Важным преимуществом СМК является участие клиентов и сотрудников в постоянном улучшении работы банка. В систему менеджмента качества записывали замечания и наблюдения клиентов, а также идеи самих сотрудников. Если в 2003 году было всего 13 наблюдений (банк только учился обращаться с системой), то в период с 2004-го по 2007 годы в среднем открывалось по 460 наблюдений каждый год. В 2008 году произошел скачок до 1340 наблюдений. 2012 год стал рекордным – 3247 наблюдений, в среднем 360 в месяц. Но 2013-ый год этот рекорд однозначно побьет: уже сейчас, к августу, зафиксировано 3 тысячи наблюдений и улучшений, а всего их более 17 000.
За это время клиенты подали банку множество отличных идей. Благодаря им появилась мультивалютная карта, которая автоматически и без комиссий превращается из рублевой в долларовую или евро, стали удобнее заявления в интернет-банке, исчезли ограничения на фонд оплаты труда и количество сотрудников в "Зарплатном проекте", продлил работу отдел валютного контроля, улучшились мобильные приложения и т.д.
Юбилей СМК и достижение очередной круглой цифры отметил в твиттере и первый заместитель председателя правления "Банка24.ру" Борис Дьяконов: "10 лет системе менеджмента качества (Исо 9001). 17тысяч маленьких и больших улучшений для клиентов. Виват!"
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|