|
25.05.13/17:22 Банк "Петрокоммерц" предложил новый онлайн сервис для ипотечных заёмщиков
ОАО Коммерческий банк "Петрокоммерц" (Москва) с мая 2013 года предлагает своим клиентам, получившим ипотечный кредит, воспользоваться сервисом, позволяющим в онлайн режиме, без посещения офиса банка, делать запросы на изготовление документов для получения налогового вычета, на проведение перепланировки, на изготовление справок для получения материнского капитала, на оформление временной/постоянной регистрации, на изготовление писем о кредитной истории и остатке ссудной задолженности и т.д., сообщила пресс-служба банка.
Новый сервис доступен на сайте банка www.pkb.ru в разделе "Ипотека", "Клиентам банка".
Для составления запроса заемщику необходимо указать личные данные и номер ипотечного договора. В день отправки запроса, менеджер банка связывается с клиентом по указанному в заявке телефону и подтверждает введенные данные. Каждый запрос обрабатывается от 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от вида обращения, по истечении которых клиент может получить требуемый документ в отделении банка, указанном в заявке.
"Мы стремимся максимально упростить обслуживание наших клиентов даже по такому сложному банковскому продукту, как ипотечное кредитование, – отмечает заместитель директора департамента ипотечного кредитования банка "Петрокоммерц" Дмитрий Шапочкин. – При этом мы гарантируем конфиденциальность персональных данных клиентов и обеспечиваем максимально быстрое реагирование на каждый из запросов".
Помимо всего прочего, с помощью нового онлайн сервиса клиент имеет возможность через сайт банка проинформировать банк об изменении данных, получить информацию о способах осуществления ежемесячной оплаты по ипотечному кредиту, получить информацию о ежегодной пролонгации страхового взноса и порядке замены страховой компании.
ОАО Коммерческий банк "Петрокоммерц" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 1776). Уставный капитал банка составляет 6 701 754 390 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|