 |
20.05.13/20:13 "На автомате": уточнение реквизитов стало более простым
Порой случается так, что клиент, отправляя платеж в другой банк, неверно указывает реквизиты получателя денежных средств. В результате деньги "зависают" на счете для невыясненных поступлений.
Если раньше заявки на уточнение реквизитов от банка-получателя сотрудники ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург) обрабатывали вручную и отправляли клиенту запрос на исправление ошибки, то сейчас все делается автоматически.
Все заявки на уточнение реквизитов идут через Банк России. Клиент получает их в виде сообщения в интернет-банке для физических лиц. Для большей оперативности на телефон отправляется смс с просьбой зайти в интернет-банк для физических лиц и прочитать сообщение.
В ответном сообщении достаточно указать правильные реквизиты получателя средств. Через 1-2 часа после этого клиент может быть уверен, что информация дойдет до банка-получателя. Раньше, при обработке таких заявок вручную, требовалось в два раза больше времени.
Аналогичная "автоматизация" в скором времени появится и в других интернет-банках.
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
 |