|
3.04.13/22:06 Руководитель "Банка24.ру" уволил нерадивую сотрудницу из-за жалобы в твиттере
Твиттер и социальные сети все чаще выполняют функции "Книги жалоб и предложений", причем гораздо эффективнее, потому что диалог идет онлайн и без цензуры. Доказывает опыт банковских структур.
Так, 29 марта в твиттере Ильи Кабанова, известного новосибирского блогера, основателя интернет-журнала Metkere.com, появилась запись про ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург), адресованная Борису Дьяконову, первому заместителю председателя правления: "Я простоял в очереди полчаса, после чего твои сотрудницы пошли на обед, предложив мне подождать еще час". Речь шла об открытии расчетного счета.
Почти сразу Илье пришел ответ от официального твиттера "Банка24.ру" @bank24ru: "Безумно стыдно=( Может быть, мы организуем выезд специалиста к Вам для открытия счета?". Чуть позже отписался сам Борис Дьяконов: "Стыдно. Дай шанс, плиз. Приедут и откроют. Постараюсь проследить, чтобы вместо своего обеда".
В итоге проблема клиента была решена, а к вечеру в твиттере @borisdyakonov появилась еще одна запись: "Девочка, которая пошла обедать, сможет теперь обедать с утра до вечера и нажираться на ночь. Уволена, короче".
Фолловеры поддержали такое решение. Один из отзывов – @Annie_Bender: "Восхищаюсь тем, как @bank24ru решает проблемы. Жаль, не все такие клевые".
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|