По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
10.03.13/14:52
Банк "Тинькофф кредитные системы" предложил персонализированные программы cashback
ЗАО Банк "Тинькофф кредитные системы" ("ТКС банк", Москва) с марта 2013 года предлагает таргетинг cashback-предложений, сообщила пресс-служба банка.

В банке считают, что программа поможет партнерам банка привлекать новых клиентов и повышать их лояльность, а клиентам банка – получать повышенный cashback при оплате картами интересующих их товаров и услуг.

Платформа "Тинькофф таргет" позволяет торгово-сервисным предприятиям учитывать потребительское поведение и делать предложения по cashback именно тем клиентам, которые интересуются предлагаемыми товарами и услугами и уже тратят на них деньги.

"Мы достаточно давно и с интересом наблюдаем за развитием купонных сервисов. То, что мы сегодня предлагаем нашим клиентам и партнерам, по сути, является попыткой соединить идею купонов и карточного сервиса. Экономика этой модели гораздо выгоднее для партнеров и позволяет существенно лучше таргетировать клиентов, которым они готовы предоставлять cashback. Для клиентов преимущества также очевидны. В первую очередь это то, что купоны не нужно распечатывать и они бесплатные, а также гораздо более широкий охват премиальных сетей", – говорит старший вице-президент "ТКС банка" Артем Яманов.

Предложения сделать покупку у партнера программы будут отправляться клиентам банка "Тинькофф кредитные системы" с учетом четырех основных факторов: география (клиент живет или работает рядом с точками продаж партнера); интересы (клиент уже тратит деньги на аналогичные товары или услуги); доход клиента (сколько клиент тратит на эти товары); конкуренты (клиент покупает товар/услугу у конкурентов партнера).

Особенность платформы – "Тинькофф таргет" позволяет делать индивидуальные предложения для постоянных клиентов партнера и для потенциальных, осуществляющих покупки у конкурентов. Такой подход позволит поставщикам товаров и услуг привлекать новых клиентов и повышать свою привлекательность в глазах покупателей по сравнению с конкурентами.

Особенностью платформы является простота подключения. Не требуется никакой интеграции, изменения в торговом или бухгалтерском ПО и обучения персонала. Техническая сторона специальных предложений полностью обеспечивается платформой "Тинькофф таргет". Партнеры оперируют с обезличенными клиентами, сгруппированными по выбранному типу таргетинга. Персональная информация клиентов не передается третьим лицам. Для подключения к платформе потенциальным партнерам необходимо заполнить заявку на сайте target.tcsbank.ru.

У клиентов "ТКС банка" появляется возможность воспользоваться выгодными предложениями и получить повышенный cashback (до 30%) при покупках нужных товаров в удобном районе. Программа действует для держателей дебетовых и кредитных карт банка в рублях, долларах и евро. Клиенты банка будут узнавать о предложениях в интернет-банке и из информационных рассылок, и смогут планировать свои расходы, зная о специальных предложениях. Ознакомиться с предложениями и активировать услугу клиенты могут через интернет-банк – в специальном виджете "Предложения с cashback" в разделе "Спецпредложения".

Лимит возврата денег по специальным предложениям "Тинькофф таргет" составляет 6000 рублей в месяц в сумме по всем картам клиента. Если сумма вознаграждения превышает общий лимит, остаток переносится на следующий период. Средства по программе cashback начисляются раз в месяц по окончании расчетного периода. В интернет-банке можно получить информацию по совершенным покупкам, на которые распространяется действие программы cashback.

По рублевым дебетовым картам продолжает действовать базовая программа cashback. Клиентам на счет возвращается 5% расходов по отдельным категориям товаров и услуг, 10% – при покупках у партнеров банка и 0,5% от остальных покупок. Лимит по данной программе – 3000 рублей в месяц. Таким образом, в сумме начисленный cashback может составить до 9000 рублей в месяц.

Сравните условия получения и обслуживания пластиковых карт разных банках.

ЗАО Банк "Тинькофф кредитные системы" основано в 1994 году (лицензия № 2673). Уставный капитал банка составляет 1 472 000 000 рублей.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Тинькофф (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика