ЗАО Банк "Тинькофф кредитные системы" ("ТКС банк", Москва) с марта 2013 года предлагает таргетинг cashback-предложений, сообщила пресс-служба банка.
В банке считают, что программа поможет партнерам банка привлекать новых клиентов и повышать их лояльность, а клиентам банка – получать повышенный cashback при оплате картами интересующих их товаров и услуг.
Платформа "Тинькофф таргет" позволяет торгово-сервисным предприятиям учитывать потребительское поведение и делать предложения по cashback именно тем клиентам, которые интересуются предлагаемыми товарами и услугами и уже тратят на них деньги.
"Мы достаточно давно и с интересом наблюдаем за развитием купонных сервисов. То, что мы сегодня предлагаем нашим клиентам и партнерам, по сути, является попыткой соединить идею купонов и карточного сервиса. Экономика этой модели гораздо выгоднее для партнеров и позволяет существенно лучше таргетировать клиентов, которым они готовы предоставлять cashback. Для клиентов преимущества также очевидны. В первую очередь это то, что купоны не нужно распечатывать и они бесплатные, а также гораздо более широкий охват премиальных сетей", – говорит старший вице-президент "ТКС банка" Артем Яманов.
Предложения сделать покупку у партнера программы будут отправляться клиентам банка "Тинькофф кредитные системы" с учетом четырех основных факторов: география (клиент живет или работает рядом с точками продаж партнера); интересы (клиент уже тратит деньги на аналогичные товары или услуги); доход клиента (сколько клиент тратит на эти товары); конкуренты (клиент покупает товар/услугу у конкурентов партнера).
Особенность платформы – "Тинькофф таргет" позволяет делать индивидуальные предложения для постоянных клиентов партнера и для потенциальных, осуществляющих покупки у конкурентов. Такой подход позволит поставщикам товаров и услуг привлекать новых клиентов и повышать свою привлекательность в глазах покупателей по сравнению с конкурентами.
Особенностью платформы является простота подключения. Не требуется никакой интеграции, изменения в торговом или бухгалтерском ПО и обучения персонала. Техническая сторона специальных предложений полностью обеспечивается платформой "Тинькофф таргет". Партнеры оперируют с обезличенными клиентами, сгруппированными по выбранному типу таргетинга. Персональная информация клиентов не передается третьим лицам. Для подключения к платформе потенциальным партнерам необходимо заполнить заявку на сайте target.tcsbank.ru.
У клиентов "ТКС банка" появляется возможность воспользоваться выгодными предложениями и получить повышенный cashback (до 30%) при покупках нужных товаров в удобном районе. Программа действует для держателей дебетовых и кредитных карт банка в рублях, долларах и евро. Клиенты банка будут узнавать о предложениях в интернет-банке и из информационных рассылок, и смогут планировать свои расходы, зная о специальных предложениях. Ознакомиться с предложениями и активировать услугу клиенты могут через интернет-банк – в специальном виджете "Предложения с cashback" в разделе "Спецпредложения".
Лимит возврата денег по специальным предложениям "Тинькофф таргет" составляет 6000 рублей в месяц в сумме по всем картам клиента. Если сумма вознаграждения превышает общий лимит, остаток переносится на следующий период. Средства по программе cashback начисляются раз в месяц по окончании расчетного периода. В интернет-банке можно получить информацию по совершенным покупкам, на которые распространяется действие программы cashback.
По рублевым дебетовым картам продолжает действовать базовая программа cashback. Клиентам на счет возвращается 5% расходов по отдельным категориям товаров и услуг, 10% – при покупках у партнеров банка и 0,5% от остальных покупок. Лимит по данной программе – 3000 рублей в месяц. Таким образом, в сумме начисленный cashback может составить до 9000 рублей в месяц.
Сравните условия получения и обслуживания
пластиковых карт разных банках.
ЗАО Банк "Тинькофф кредитные системы" основано в 1994 году (лицензия № 2673). Уставный капитал банка составляет 1 472 000 000 рублей.