|
7.03.13/03:54 Телевизионная кампания банка "Траст" с "новым" Брюсом Уиллисом
С 4 марта 2013 года на российском телевидении стартовал показ эксклюзивных видеороликов ОАО Национальный банк "Траст" (Москва) с голливудским актером Брюсом Уиллисом, сообщила пресс-служба банка.
В 2013 году телезрители увидят серию сюжетов с оригинальной концепцией. В новых рекламных роликах "Траста" Брюс Уиллис, не теряя своего фирменного чувства юмора и исключительной харизмы, уходит от традиционного амплуа экшен-героя и предстает в спокойной обстановке отделения банка.
По словам вице-президента банка "Траст" по коммуникациям Дмитрия Чуксеева, первая федеральная TV-кампания с Брюсом Уиллисом показала высокую эффективность: "В результате выхода на телевизионные площадки узнаваемость бренда (aided brand awareness) повысилась с 38% до 47%. По итогам 2012 года "Траст" стал единственным банком на отечественном финансовом рынке, продемонстрировавшим положительную динамику по данному показателю, и занял 3-е место в рейтинге российских банков по знанию рекламы среди населения. Мы ожидаем, что новая волна телевизионной кампании, как часть общей коммуникационной стратегии, будет способствовать дальнейшему росту узнаваемости бренда".
В 2013 году видеоролики с Брюсом Уиллисом появятся в рекламных паузах "Первого канала", РЕН ТВ, ТНТ, НТВ, "Пятого канала", телеканала "Домашний" и ТВ Центр. Первый этап кампании, в рамках которого запланирована ротация двух роликов с продвижением розничных кредитов банка, продлится в течение восьми недель.
Основой сценариев новой серии телевизионных рекламных роликов с Брюсом Уиллисом стали работы победителей конкурса "История на миллион", проведенного при поддержке ведущего голливудского консультанта Роберта Макки. Съемки прошли в Лондоне в конце 2012 года под руководством Джозефа Кана (Joseph Khan) – известного американского клипмейкера, режиссера рекламных роликов и полнометражных фильмов. Продюсированием проекта занималась крупная продакшн-компания – HSI London, работающая также с такими заказчиками, как Nissan, McDonalds, Axe, Cadbury и многими другими.
Кроме того, в Лондоне специально для банка "Траст" состоялась фотосессия Брюса Уиллиса со всемирно известным фотографом-портретистом Томом Мунро (Том Munro), который снимает звездных актеров, музыкантов и моделей для журналов Vouge, Harpers Bazaar, Elle, Numero, Allure, и других.
Креативную и организационную поддержку в подготовке фотосессии оказало коммуникационное агентство Paradigma. "Знаменитости первой величины для подобных сессий, как правило, приглашают собственного фотографа, хорошо изучившего все удачные "звездные" ракурсы, – рассказал директор по работе с клиентами агентства Paradigma Илья Ноткин. – Том Мунро и Брюс Уиллис до этой съемки вместе не работали, но оба они – профессионалы с большой буквы, и результатом мы остались очень довольны. Всё было сделано быстро и на высшем уровне".
В 2013 году новые уникальные имиджи Брюса Уиллиса будут использоваться на различных рекламных носителях.
ОАО Национальный банк "Траст" зарегистрировано в 1995 году (лицензия № 3279). Уставный капитал банка составляет 1 946 490 235 рублей. 99,35% акций контролируется его менеджментом. Источник: Соб.инф.
|
|