|
13.02.13/19:26 В 2012 году доля операций Северо-Западного "Сбербанка", совершаемых через удаленные сервисы, выросла до 78%
В 2012 году через удаленные каналы обслуживания (УКО) Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" совершено 70% всех платежей, принимаемых банком на территории обслуживания, что в 1,5 раза больше, чем в 2011 году, сообщила пресс-служба банка.
Доля всех операций, включая снятие и взнос наличных, погашение кредитов, переводы со счета на счет, совершаемых клиентами банка через удаленные сервисы в 2012 году, в общем количестве транзакций Северо-Западного банка достигла 78% (в 2011 году – 67,7%).
К удаленным сервисам относятся возможность совершения банковских операций через банкоматы и платежные терминалы банка, интернет-банкинг "Сбербанк онл@йн", услуги "Мобильный банк" (совершение операций с помощью мобильного телефона) и "Автоплатеж" (автоматическое пополнения абонентского счета мобильного телефона с банковской карты).
В частности, за 2012 год к системе "Сбербанк онл@йн" в Северо-Западном регионе подключились более 200 тысяч человек. Общее число активных пользователей услуги интернет-банкинга в регионе превысило 400 тысяч.
"Список доступных услуг и количество операций, которые совершают клиенты банка с помощью удаленных каналов обслуживания, увеличивается с каждым годом. Развитие этого сервиса позволяет клиентам все меньше зависеть от сотрудников банка и режима работы офисов. Сегодня можно совершать многие банковские операции самостоятельно двадцать четыре часа семь дней в неделю", – подчеркивает заместитель председателя Северо-Западного "Сбербанка" Марина Чубрина.
ОАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|