|
16.11.12/15:39 "Газпромбанк" изменил стратегию развития подразделения по обслуживанию VIP-клиентов. Реалистичность планов банка непонятна из-за отсутствия деталей стратегии
ЗАО "Газпромбанк" (Москва) с ноября 2012 года изменил стратегию развития своего подразделения по обслуживанию VIP-клиентов, сообщила пресс-служба банка.
В рамках новой стратегии "Газпромбанк" Privatebanking планирует в ближайшие 3 года увеличить объем активов под управлением в два раза, притом, что активы всего рынка Privatebanking будут расти на уровне 14% в год.
По словам первого вице-президента, члена правления Олега Ваксмана, у банка имеется широкое поле для деятельности, поскольку значительное число состоятельных россиян пока еще не пользуются услугами Privatebanking. Доля 10 крупнейших игроков рынка Privatebanking в России составляет, по экспертным оценкам, примерно 10% от общего объема ликвидных активов, размещенных состоятельными клиентами в РФ.
Изменения в стратегии коснутся модели обслуживания клиентов, продуктовой линейки (особенно, в части альтернативных инвестиций и индивидуальных кредитных решений). Кроме того, планируется двукратное увеличение команды Privatebanking, внедрение более совершенных IT-систем и новой маркетинговой стратегии. Особое внимание будет уделяться регулярной обратной связи с клиентами для обеспечения плодотворного взаимодействия.
Комментарий: к сожалению, о сути новой стратегии банк в пресс-релизе так ничего и не рассказал, ограничившись общими словами. Поэтому оценить реалистичность планов банка по удвоению объема активов под управлением не представляется возможным. В связи с этим и с учётом достаточно большого срока реализации новой стратегии вспоминается финал древней притчи про обещание Ходжи Насреддина научить осла говорить: "За это время либо ишак издохнет, либо Эмир…".
ОАО "Газпромбанк" создано в 1990 году (лицензия № 354). Уставный капитал банка составляет 19 997 777 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|