|
15.10.12/02:11 ВТБ24 купил "Бежица-банк", переименовал его в "Лето банк", и планирует вывести новый банк на рынок кредитов наличными, кредитных карт и POS-кредитования
ЗАО "Банк ВТБ 24" (Москва) купил ОАО Коммерческий акционерный банк "Бежица-банк", переименовал его в ОАО "Лето банк", и планирует вывести новый банк на рынок кредитов наличными, кредитных карт и POS-кредитования, стало известно FinNews.ru
На сайте Банка России банк с лицензией №650 фигурирует ещё со старым названием. Сайт "Лето банка" также ещё не готов. Но управленческая команда нового банка уже сформирована, и строит амбициозные планы.
В пресс-релизе банка сказано следующее:
Перед командой нового банка поставлена задача за несколько лет сформировать клиентскую базу в несколько миллионов человек, построив долгосрочные партнерские отношения с клиентами. В течение 5-7 лет "Лето банк" сформирует сеть продаж из не менее, чем 1 000 отделений и нескольких тысяч точек присутствия в магазинах (pos-точки). А также займет значительные позиции в таких каналах, как интернет-банк и мобильный банк.
Новый банк будет разворачивать сеть как в крупных, так и в небольших городах с населением до 50 тысяч человек. До конца года запланировано открытие 40 офисов в 27 городах ЦФО, один из которых будет находиться в Москве. В следующем году "Лето Банк" продолжит активно развивать сеть, и по итогам 2013 года будет насчитываться около 300 клиентских центров в центральной части страны, а также в ЮФО и Поволжье. Амбиции банка – спустя 4 года с начала старта присутствовать в каждом крупном городе страны.
"Свою миссию мы видим в том, чтобы сделать банковскиепродукты более доступными для широких слоев населения, – комментирует президент-председатель правления "Лето банка" Дмитрий Руденко. – К тому же, мы хотим создать банк, который придерживается принципов открытости и прозрачности. Представьте себе банк, сотрудники которого говорят на вашем языке, чтобы вам было легко разобраться в финансовых продуктах. Банк, который создает ощущение дружелюбности и человечности, где вам рады, где вас уважают и где действуют в ваших интересах. Все это вы можете встретить в нашем банке. "Лето банк" должен стать новым и качественным шагом в развитии группы ВТБ и банковского рынка в целом".
Вот что дополнительно рассказал FinNews.ru Дмитрий Руденко: "До конца текущего года вложения группы ВТБ в проект могут составить до 1,5 млрд рублей. Общий объем инвестиций может составить 25 млрд рублей до 2015 года. В 2015 году "Лето банк" выйдет на самоокупаемость, то есть по итогам этого года банк заработает прибыль. К концу 2016 года мы планируем окупить все затраты проекта.
На рынок капитала "Лето банк" выходить не планирует, капитал предоставляется акционером.
Помимо кредитов наличными, кредитных карт и POS-кредитования, "Лето банк" будет предлагать платежи и переводы. Насчет депозитов [физических лиц. прим. ред.] должен решить акционер – ВТБ24. Возможно, привлекать вклады населения мы будем, но это не ближайшая перспектива.
Параметры кредитов зависят от конкретного продукта. На рынке экспресс-кредитования ставки колеблются от 10% годовых (по продуктам в рамках каких-то акций) до 70% годовых. При этом самая большая доля в этой ставке принадлежит торговым сетям. "Лето банк" будет предлагать клиентам ставку в несколько раз ниже.
На питерский рынок pos-кредитования "Лето банк" выйдет уже в первом квартале 2013 года. Планируем к этому времени присутствие в около 150 торговых точках Северо-запада. Открытие офисов банка, мы называем их клиентскими центрами, в Питере пока не планируется.
Банки группы ВТБ [ВТБ24, "Банк Москвы", ТКБ и "Лето банк". прим. ред.] должны дополнять друг друга на рынке, дифференцируя свои предложения как географически, так и экономически (по уровню дохода). Поэтому мы не видим предпосылок внутренней конкуренции. Новый банк будет предоставлять услуги клиентам массового и нижне-массового сегмента, где группа ВТБ представлена не активно".
По поводу названия банка Дмитрий Руденко сказал следующее: "Мы хотели создать название, которое будет выделяться в общей банковской среде и надеемся, что наша аудитория позитивно воспримет наш новый бренд, который прочно займет позиции в сознании людей. Но бренд – это только обещание. Нам предстоит сделать самое главное – создать уникальное предложение на рынке и опыт, которые получит наш клиент в каждой точке контакта с банком: посещая наш клиентский центр или сайт, совершая звонок в контакт-центр, получая или погашая кредит". Источник: Соб.инф.
|
|