ОАО "Сбербанк России" с сентября 2012 года предлагает онлайн-сервис для создания индивидуального дизайна карт Visa с символикой XXII олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, сообщила пресс-служба банка.
Новый сервис предлагает клиентам самостоятельно выбрать дизайн лицевой стороны своей будущей карты Visa "Сбербанка". Ознакомиться с галереей готовых дизайнов с изображением символики XXII олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи и оформить заказ можно на сайте "Сбербанка". Предлагаемые дизайны посвящены спортивной тематике и представлены в трех категориях: "Снег и тени", "Ретро снова в моде", "Будь в спорте".
"Являясь генеральным партнером XXII олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, "Сбербанк" предлагает своим клиентам различные продукты, посвященные предстоящим играм. Наше новое предложение – возможность создания индивидуального дизайна банковской карты с олимпийской символикой. Банковская карта – это особый продукт. Наши клиенты пользуются им наиболее часто. Уверен, что новое предложение по достоинству оценят те, кто ценит индивидуальность, в том числе в банковских услугах", – отметил заместитель председателя правления "Сбербанка" Станислав Кузнецов.
"Мы гордимся статусом всемирного партнера XXII олимпийских зимних игр, который дает нам эксклюзивные права на использование олимпийской символики и возможность для разработки уникальных продуктов для наших потребителей, – говорит генеральный директор Visa по России, странам СНГ и Юго-Восточной Европы Стивен Паркер. – Благодаря нашему сотрудничеству со "Сбербанком" теперь выбор эксклюзивных карт Visa с олимпийской символикой становится еще шире, и каждый найдет, что ему по душе. Я надеюсь, что держателям этих особенных карт Visa не захочется расставаться со своим новым приобретением, и они с удовольствием будут использовать ее для ежедневных покупок, а потом сохранят как памятный сувенир об играх-2014".
Новые дизайны карт Visa "Сбербанк" с изображением олимпийской символики дополнят существующую галерею индивидуальных дизайнов карт "Сбербанка", которые включают в себя изображения героев популярных кино- и мультипликационных фильмов, а также фотографии, сделанные популярными блоггерами и фотографами-анималистами.
Сервис Сбербанка позволяет держателям карт загружать свои изображения [однако банк накладывает массу ограничений на возможные изображения, прим. ред.], а также редактировать их (кроме изображений, редактирование которых запрещено авторскими правами). После того как изображение для карты выбрано, пользователь сможет увидеть как будет выглядеть его будущая карта.
Комментарий: авторы, написавшие пресс-релиз "Сбербанка" о онлайн-сервисе, удивительно безграмотны. Посудите сами. В пресс-релизе была использована следующая фраза: "для создания уникального дизайна карт". Открываем словарь и смотрим значение слова "уникальный": единственный в своем роде, исключительный, неповторимый, не имеющий аналогов, существующий в одном экземпляре. А теперь заходим на сайт банка, и видим, что банк предлагает всего 12 изображений на олимпийскую тематику. Это значит, что банком будет выпущено тысячи и тысячи карт совершенно одинакового дизайна. Как у банкиров язык поворачивается говорить о какой-либо уникальности дизайна?
Безграмотность авторов пресс-релиза проявляется и в слабом знании правил русского языка. Впрочем, в этом они совершенно не уникальны. Этим грешит подавляющее большинство российских банкиров. Мало кто из них умеет правильно применять прописные буквы в своих пресс-релизах. Более того, некоторые даже гордятся своей безграмотностью. Для таких "жертв Фурсенко" FinNews.ru сделал выписку из правил русского языка, касающихся применения прописных букв (смотри статьи
"Банкиры удивительно безграмотны. А иногда воинственно безграмотны"). Пожалуйста, прочтите, и не коверкайте больше русский язык. Это то немногое, что ещё осталось у нас в стране русского.
ОАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей.