|
25.09.12/16:00 "Банк Москвы" увеличил количество банкоматов с расширенным функционалом
ОАО Акционерный коммерческий банк "Банк Москвы" с сентября 2012 года увеличил количество банкоматов, в которые интегрирован сервис "Личный кабинет", сообщила пресс-служба банка.
В Москве и Московской области начали работу 50 банкоматов, оснащенных расширенным функционалом. С помощью "Личного кабинета" все держатели пластиковых карт "Банка Москвы" имеют возможность совершать различные операции, которые ранее были доступны только в офисах банка. При этом клиенту нужна только карта и ПИН-код к ней для совершения операций. Уровень доступа к своим счетам клиент может ограничить самостоятельно при первом использовании сервиса, либо обратиться в отделение банка для этого в дальнейшем.
"Личный кабинет" позволяет совершать переводы между своими счетами, пополнение своих счетов/ вкладов. Также в "Личном кабинете" возможно подключение к системе WEB-banking "Банка Москвы" без обязательного обращения в офис банка.
"Дистанционные сервисы постепенно становятся главной тенденцией развития розничного банковского бизнеса. Расширение функционала банкоматов открывает новые возможности по совершению клиентами повседневных финансовых операций без участия сотрудников банка", – рассказал директор департамента дистанционного обслуживания и продаж "Банка Москвы" Станислав Вавак.
ОАО Акционерный коммерческий банк "Банк Москвы" зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 2748). Уставный капитал составляет 27 174 559 400 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|