|
12.09.12/15:45 Банк "Дельтакредит" предложил возможность позвонить в банк с сайта банка
ЗАО Коммерческий банк "Дельтакредит" (Deltacredit, Москва) с сентября 2012 года предлагает сервис click to call, разработанный совместно с компанией Zingaya, который позволяет позвонить в банк бесплатно прямо с сайта Deltacredit, сообщила пресс-служба банка.
Теперь, чтобы позвонить в банк, клиенту Deltacredit, где бы территориально он ни находился, не нужен телефон: он может поговорить со специалистом, не покидая сайта банка. При этом клиенту не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение, платить за услуги телефонной связи и набирать длинные номера.
Вице-президент Deltacredit по развитию бизнеса Ирина Асланова: "Ипотечное кредитование считается одним из самых сложных банковских продуктов, требующих индивидуального подхода к клиенту и его потребностям. Покупка жилья – особенное событие, и на пути к нему есть масса нюансов. Задача профессионалов в области ипотеки – решить жилищный вопрос клиента, а это значит разговаривать на языке клиента и помочь с выбором определенного продукта, исходя из его реальных желаний и возможностей и не оставляя его наедине с набором бесконечных таблиц со ставками и условиями или со списками обязательных документов. Поэтому новый сервис – звонок с сайта – успешно помогает решить все эти задачи".
ЗАО Коммерческий банк "Дельтакредит" зарегистрировано в 1999 году (лицензия № 3338). Уставный капитал банка составляет 2 586 999 999 рублей. Акционер: Группа Societe Generale – 100%. Источник: Соб.инф.
|
|