|
29.08.12/19:23 Национальный банк "Траст" проводит конкурс "История на миллион"
ОАО Национальный банк "Траст" (Москва) и компания Cinemotion при участии голливудского консультанта Роберта Макки проводят беспрецедентный для российского рекламного рынка конкурс "История на миллион", сообщила пресс-служба банка.
Масштабный творческий конкурс "История на миллион" проводится в рамках программы семинаров гуру сценарного мастерства Роберта Макки, который по приглашению Cinemotion и при поддержке банка "Траст" в октябре посетит Россию и Украину. Победитель станет сценаристом и примет участие в съемках серии рекламных роликов с Брюсом Уиллисом в главной роли.
"В конкурсе могут принять участие сценаристы, работающие в любых жанрах и для разных медиа: кино и телевидение, беллетристика и театр, документальные фильмы, новости и реклама, – все, у кого есть талант, воображение и мечта увидеть свою работу на экране", – рассказывает о проекте Роберт Макки.
Принять участие в конкурсе может любой желающий. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте проекта, заполнить анкету и до 17 сентября прислать организаторам шесть литературных сценариев рекламных роликов для банка "Траст" с участием Брюса Уиллиса. Сценарии должны строго соответствовать брифу.
В конце сентября на сайте проекта будут опубликованы работы 30 финалистов и запущено зрительское голосование. Победитель, выбранный экспертным жюри под председательством Роберта Макки, получит возможность реализовать свои идеи на площадке легендарной киностудии Warner brothers в Лос-Анджелесе. Автор лучших работ станет частью креативной команды и примет участие в съемках новой серии видеороликов с Брюсом Уиллисом по собственному сценарию.
Напомним, два года назад Брюс Уиллис официально стал лицом банка "Траст". Весной 2012 года в эфире федеральных телеканалов появились эксклюзивные ролики с "крепким орешком".
"Брюс Уиллис является центральной фигурой рекламной стратегии банка, однако мы постоянно ищем свежие концептуальные решения, выводим представления целевой аудитории о нашем герое на качественно иной уровень. На этот раз мы хотим отойти от привычных экшен-видео и выбрать местом действия роликов отделение и call-центр банка. Герой Уиллиса со свойственным ему юмором и харизмой должен выступать в роли сотрудника "Траста", – комментирует конкурс вице-президент банка "Траст" Дмитрий Чуксеев.
Участник конкурса, набравший максимальное количество голосов посетителей сайта trust.cinemotion.ru, получит приз зрительских симпатий – приглашение на четырех-дневный семинар Роберта Макки "Жанры+TV Day" и грант на шестимесячное обучение в киношколе Cinemotion ("Программа подготовки шоу-раннеров. Искусство создания комедийных проектов").
"Задача любого сценариста – научиться правильно использовать свой талант и при-менять его в проектах различной формы. Наш конкурс дает исключительную возмож-ность всем творческим людям попробовать себя в качестве сценариста реального проекта и стать участником съемочного процесса рекламных роликов по собственно-му сценарию на одной из крупнейших киностудий, – отмечает Роберт Макки. – Будьте смелыми и рискуйте! Пишите правду. Верьте в себя (Write the truth. Trust yourself)".
ОАО Национальный банк "Траст" зарегистрировано в 1995 году (лицензия № 3279). Уставный капитал банка составляет 1 946 490 235 рублей. 99,35% акций контролируется его менеджментом. Источник: Соб.инф.
|
|