|
23.08.12/18:36 СИАБ проводит ребрендинг
ОАО "Санкт-Петербургский индустриальный акционерный банк" (СИАБ, Санкт-Петербург) до конца 2012 года планирует увеличить количество офисов с 33 до 50, чтобы обеспечить шаговую доступность для розничных клиентов, сообщила пресс-служба банка.
Ребрендинг включил в себя: разработку фирменного стиля, логотипа, шрифтов; переоформление 33 офисов (будет закончено до середины сентября); разработку нового сайта; обновление дистанционных сервисов; обновление деловой документации и рекламно-информационных материалов
СИАБ инвестировал в ребрендинг 18.5 млн. рублей. В результате всего комплекса преобразований аналитики СИАБ прогнозируют приток клиентов в первую очередь в розничном блоке. Планируется увеличение активной клиентской базы в розничном секторе примерно в 2 раза к концу 2013 года. На данный момент количество физических лиц, являющихся клиентами банка, превышает 25 000.
"Смена корпоративного стиля в совокупности со внутренними изменениями (модернизация бизнес-процессов и совершенствование стандартов обслуживания), которые происходили до сегодняшнего дня и запланированы на будущее, должна сделать бренд СИАБ более привлекательным для потенциальных клиентов, отражая идеологию банка: практичные решения для жизни. Кроме того, комплексные преобразования дадут банку СИАБ возможность развития в рамках новых продуктовых категорий", – говорит президент-председатель правления банка СИАБ Галина Ванчикова.
Обновление бренда было реализовано совместно с брендинговой компанией с многолетним опытом Coruna branding на основании новой бренд-платформы, разработанной департаментом стратегического развития и маркетинга банка СИАБ.
"При создании обновленного бренда был проведен анализ текущего восприятия, были приняты во внимание тенденции банковской айдентики европейских стран и мировой передовой опыт в этой сфере в целом. Мы намеренно отклонились от консервативного банковского тренда и внедрили совершенно новый для этого сектора бизнеса корпоративный стиль: яркий, динамичный, сенсорный брендинг, который отражает доступность и гибкий подход. Вместе с обновлением корпоративного стиля была разработана новая креативная и коммуникационная стратегия", – сообщает директор департамента стратегического развития и маркетинга Андрей Герман.
ОАО "Санкт-Петербургский индустриальный акционерный банк" зарегистрировано в 1995 году (лицензия № 3245). Уставный капитал банка составляет 354 005 300 рублей. Крупнейшие акционеры: Инкин С. Ю. – 49,6%, Таубин Э. А. – 49,6%. Источник: Соб.инф.
|
|