ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург) заключил соглашение с компанией "Норбит" (золотой партнёр Microsoft и SAP AG), предлагающим современные системы управления взаимоотношениями с клиентами, сообщила пресс-служба банка.
"Тренд современности – искусство общения с клиентами. Чем лучше вы их слышите и понимаете, тем больше шансов, что вы сможете им предложить действительно нужные услуги, а не что-то искусственное, надуманное, – рассказывает первый заместитель председателя правления "Банка24.ру"
Борис Петрович Дьяконов. – Именно так у нас получилось с одним из самых популярных на сегодняшний день тарифов – "300 до 300". Его инициатором стал наш давний и, безусловно, всеми любимый клиент – Сергей Погудин. Он точно знал, что нужно ему и другим таким же бизнесменам. Конечно, новый тариф, созданный по клиентским запросам, "выстрелил"!"
"Система CRM от "Норбита", заточенная под банк, поможет решить вечную проблему – понять, что все-таки нужно клиентам, чем они живут, чем дышат, и что хорошего банк способен им предложить. Это будет быстрый и качественный анализ историй клиентских запросов и операций, по сути "банковский интеллект". В идеале он станет работать на опережение: подскажет специалистам банка, когда клиенту лучше предложить овердрафт, смену тарифа, что из линейки продуктов максимально решит его задачи. "Это же очень здорово, когда человека не грузят лишней информацией, а предвосхищают его желания", – убеждена руководитель CRM-проекта в "Банке24.ру" Галина Вакулина.
На днях, был завершен один из начальных этапов обкатки новой системы взаимодействия банка и клиентов. Доведение "банковского интеллекта" до совершенства может занять около двух лет.
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей.