|
10.07.12/15:47 "Промсвязьбанк" предложил клиентам услугу "Звонок с сайта"
ОАО "Промсвязьбанк" (Москва) совместно с компанией Zingaya с июля 2012 года предлагает клиентам новую услугу "Звонок с сайта", позволяющую совершать бесплатные звонки по клику с сайта банка, сообщила пресс-служба банка.
Теперь для звонка в банк клиентам достаточно нажать на ссылку "Позвонить Online", размещенную в левом верхнем углу главной страницы сайта банка, рядом с телефонами контактного центра. Устанавливать дополнительное программное обеспечение не требуется, достаточно наличия микрофона в персональном компьютере.
Данный сервис позволит клиентам совершать голосовые звонки в банк без оплаты услуг телефонной связи, в том числе международной и междугородной. Таким образом клиенты "Промсвязьбанка", в том числе те, кто находится за границей, смогут связаться без дополнительных затрат на роуминг с сотрудниками банка и получить оперативную консультацию.
По данным банка, с марта по июнь 2012 года сервис был успешно протестирован на четырех региональных сайтах банка: Ростова-на-Дону, Великого Новгорода, Краснодара, Калининграда – и получил высокую оценку клиентов банка.
"Звонок с сайта – это действительно важный шаг в повышении клиентоориентированности нашего банка. Возможность получить нужную информацию, не имея под рукой телефона или находясь за границей – нужный сервис, показывающий, что мы заботимся о своих клиентах и прикладываем максимум усилий для предоставления им максимального комфорта", – комментирует директор департамента дистанционного обслуживания "Промсвязьбанка" Ольга Цегельная.
ОАО "Промсвязьбанк" зарегистрировано в 1995 году (лицензия № 3251). Уставный капитал банка составляет 11 133 854 746 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|