|
10.07.12/14:21 "Банк Москвы" реализовал возможность подключения к системе Web-banking в дистанционном режиме
ОАО Акционерный коммерческий банк "Банк Москвы" с июля 2012 года реализовал возможность подключения клиентов – физических лиц к системе Web-banking в дистанционном режиме через устройства самообслуживания (банкоматы и инфокиоски), сообщила пресс-служба банка.
Для подключения услуги в устройствах самообслуживания клиенту необходимо выбрать в меню "Личного кабинета" раздел "Пароль для регистрации в Web-banking", после чего необходимо ввести номер мобильного телефона для отправки одноразовых кодов, которыми подтверждаются операции в системе Web-banking.
После успешного подключения к системе Web-banking клиент получает чек с логином и SMS-сообщение на указанный номер мобильного телефона, содержащее временный пароль для дальнейшей регистрации на сайте банка.
На сегодняшний день меню личного кабинета установлено на 12 банкоматах сети Московского региона.
"Мы стремимся быть максимально технологичными и предлагаем нашим клиентам дистанционные способы подключения к системе Web-banking, – прокомментировал директор департамента дистанционного обслуживания и продаж "Банка Москвы" Станислав Вавак. – С появлением новых сервисов в наших устройствах самообслуживания визит в офис банка становится необязательным, поскольку основную часть платежных и сервисных операций наши клиенты могут осуществлять в удаленном режиме".
ОАО Акционерный коммерческий банк "Банк Москвы" зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 2748). Уставный капитал составляет 27 174 559 400 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|