|
27.04.12/03:35 "Росгосстрах банк" увеличит время обслуживания клиентов в отделениях по всей стране на 1 час
ОАО "Росгосстрах банк" (Москва) с 1 мая 2012 года увеличит время обслуживания клиентов в отделениях по всей стране на 1 час, сообщила пресс-служба банка.
Кроме этого, по всей сети будет стандартизирован график обслуживания клиентов – юридических лиц. Теперь в любом из 223 отделений банка с 9.00 до 18.00 корпоративные клиенты банка смогут получить консультации и обслуживание по линейке продуктов и услуг банка.
"Увеличение времени работы отделений – характерная тенденция в направлении улучшения клиентского обслуживания. Все больше кредитных организаций стремятся идти навстречу клиентам, корректируя свой график работы для удобства пользователей банковских продуктов, – отметила руководитель операционной дирекции "Росгосстрах банка" Юлия Молостова. – Унификация обслуживания корпоративных клиентов банка в свою очередь направлена на оптимизацию бизнес-процессов, которая уже в ближайшем будущем должна привести к увеличению эффективности работы сети и росту показателей".
К услугам розничных клиентов банка – кредитные продукты (экспресс-кредиты, потребительский кредит, автокредитование, кредит по залог недвижимости), размещение денежных средств во вклады (в рублях и валюте), пластиковые карты, денежные переводы и платежи, расчетно-кассовое обслуживание, валютно-обменные и инвестиционные операции.
Для представителей малого и среднего бизнеса и корпоративных клиентов предлагаются услуги расчетно-кассового обслуживания, размещения свободных средств, зарплатные проекты. Также юридические лица и предприниматели могут оформить в отделениях заявки на кредитование бизнеса, гарантийные услуги, международное финансирование и др.
ОАО "Росгосстрах банк" зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 3073). Уставный капитал банка составляет 1 555 410 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|