|
3.04.12/21:42 "Росгосстрах банк" предложил возможность подключить услугу смс-информирования при непосредственном звонке в контакт-центр
ОАО "Росгосстрах банк" (Москва) с конца марта 2012 года предлагает возможность подключить услугу смс-информирования при непосредственном звонке в контакт-центр, сообщила пресс-служба банка.
Если ранее для подключения данной опции требовалось посещение офиса банка, то теперь для того, чтобы подключить, отключить или изменить параметры ранее оформленной услуги, достаточно просто позвонить по номеру 8-800-700-40-40.
Новый функционал предусматривает мгновенную активацию услуги и трехмесячный бесплатный период обслуживания сервиса. Все те же условия ждут клиентов и при обращении в отделение банка. Стоимость услуги составляет до 50 рублей в месяц в зависимости от тарифа держателя карты.
Услуга смс-информирования призвана повысить безопасность пользования карточными продуктами банка путем онлайн-контроля за движением средств по счету. С ее помощью клиенты могут получать уведомления обо всех операциях, совершаемых по карте (снятие наличных, операции в торговых сетях, пополнение счета, операции по карте в системе ДБО), о сроках платежа по кредиту, об акциях и важных новостях банка.
ОАО "Росгосстрах банк" зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 3073). Уставный капитал банка составляет 1 555 410 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|