|
1.03.12/17:22 "Промсвязьбанк" внедрил публичные стандарты качества обслуживания клиентов во всей сети
ОАО "Промсвязьбанк" (Москва) с 1 марта 2012 года внедрил публичные стандарты качества обслуживания клиентов во всей сети, сообщила пресс-служба банка.
Публичные стандарты качества обслуживания розничных клиентов Промсвязьбанка: в офисе банка сотрудники должны обратиться к клиенту в течение трех минут; клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются без очереди; время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты; любой отзыв о работе банка принимается немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail.
В случаях нарушения стандартов качества клиенты получают бонусы: сувениры или скидки на услуги банка.
"В декабре прошлого года мы внедрили публичные стандарты качества в трех городах: в Москве, Омске и Оренбурге, – говорит вице-президент – директор по стратегическому развитию "Промсвязьбанка" Алексей Илющенко. – За это время мы получили от клиентов много положительных отзывов и предложений по улучшению нашей работы. С 1 марта мы ввели в действие данные стандарты качества уже по всей нашей филиальной сети, а это более 280 офисов по всей стране – от Калининграда до Владивостока. Мы рады, что теперь все наши клиенты смогут оценить уровень сервиса, уникальный для российского банковского сектора".
Для создания положительных впечатлений клиентов реализуются и другие улучшения в отделениях банка. Уже сейчас во всех ипотечных центрах московского региона оборудованы специальные детские уголки, раскраски для детей доступны во всех точках продаж банка. Также в 9 московских дополнительных офисах клиенты могут воспользоваться бесплатным беспроводным интернетом.
"Промсвязьбанк" имеет свои представительства в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+, которые позволяют получать от клиентов прямую связь и совершенствовать работу банка. Также клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, отправить пожелания по улучшению работы банка, поделиться идеей или принять участие в создании идеального банковского продукта на странице качества "Мы ценим ваше мнение" на сайте банка.
Кроме того, работает круглосуточная бесплатная телефонная "Линия качества" 8-800-700-50-33, с помощью которой клиенты могут оставить свой отзыв о работе банка. Отзыв также можно отправить по электронной почте: частным клиентам на адрес complaint@psbank.ru, клиентам-юридическим лицам – на loyalty@psbank.ru.
ОАО "Промсвязьбанк" зарегистрировано в 1995 году (лицензия № 3251). Уставный капитал банка составляет 10 443 008 460 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|