|
18.01.12/11:37 "Хоум кредит энд финанс банк" предложил своим клиентам сервис видео-консультаций
ООО "Хоум кредит энд финанс банк" (ХКФБ, Москва) с декабря 2011 года предлагает своим клиентам сервис видео-консультаций, сообщила пресс-служба банка.
ХКФБ предлагает своим клиентам широкие возможности для дистанционной коммуникации: круглосуточный телефон контактного центра, сервис онлайн-консультаций "Хоум-чат", а также представительства банка в социальных сетях. В декабре ХКФБ расширил возможности своего контактного центра, и запустил новый канал дистанционного обслуживания клиентов – "Видео-консультант".
Новый сервис – это полноценный канал общения между клиентами и банком. Кроме возможности видеть и слышать своего собеседника, функционал "Видео-консультанта" позволяет обмениваться сообщениями в чате, а также выводить на экран изображение интернет-сайта и документов. Таким образом, совместно со специалистом банка, клиент может ознакомиться с условиями продуктов, тарифами, адресами офисов, и другой полезной информацией.
Воспользоваться услугой "Видео-консультант" можно с любой страницы сайта www.homecredit.ru, нажав соответствующую иконку в верхней панели. В специальном окне необходимо ввести номер своего телефона, на который через короткое время поступит звонок от оператора контактного центра. Номер телефона не должен быть блокирован на входящую связь и должен находиться в зоне действия сети.
На сегодняшний день "Видео-консультант" доступен в будние дни с 09:00 до 21:00 часов по московскому времени, однако, вскоре, он заработает в режиме 24/7.
Услуга "Видео-консультант" предоставляется бесплатно. Клиенты оплачивают только интернет-трафик, а также стоимость входящего звонка на мобильный телефон в том случае, если находятся в роуминге.
ООО "Хоум кредит энд финанс банк" (Москва) зарегистрировано в 1990 году (лицензия № 316). Уставный капитал банка составляет 4 173 000 000 рублей. Основным акционером банка является чешская финансовая компания Home Credit Finance A.S. Источник: Соб.инф.
|
|