|
6.12.11/01:06 "Сбербанк" расширил перечень услуг корпоративным клиентам в рамках единого договора банковского обслуживания
ОАО "Сбербанк России" с 1 декабря 2011 года расширил перечень услуг корпоративным клиентам в рамках единого договора банковского обслуживания, сообщила пресс-служба банка.
Теперь клиентам доступны четыре новых услуги: проведение конверсионных операций; проведение срочных платежей по системе банка; инкассация денежной наличности, ее прием и зачисление на расчетный счет; прием денежной наличности через автоматический сейф.
Таким образом, перечень услуг, оказываемых корпоративным клиентам в рамках единого договора банковского обслуживания, расширен до девяти. Ранее он включал в себя пять услуг: открытие и обслуживание расчетных счетов в рублях и иностранной валюте; открытие и обслуживание вкладов (депозитов); привлечение денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчетном счете; дистанционное обслуживание с использованием системы "Сбербанк бизнес онл@йн"; дистанционное обслуживание с использованием системы "Клиент-Сбербанк".
В рамках единого договора банковского обслуживания клиенты имеют возможность воспользоваться упрощенной процедурой заключения договоров банковского обслуживания по комплексу услуг (без заключения отдельного двухстороннего договора) путем присоединения к правилам банковского обслуживания в соответствии со статьей 428 гражданского кодекса РФ.
"Заключив единый договор банковского обслуживания, клиент получает доступ к любой включенной в него услуге по мере возникновения в ней необходимости", – отмечает начальник управления транзакционного бизнеса и привлечения средств "Сбербанка России" Юлия Акоева.
ОАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|