По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
18.11.11/17:25
Система дистанционного обслуживания "Банк-клиент" банка "Открытие" в последнее время работает особенно отвратительно. Вероятно, банк перестал совершенствовать качество обслуживания
Система дистанционного банковского обслуживания (ДБО) "Банк-клиент" ОАО Банк "Открытие" (Москва) в последнее время работает особенно отвратительно, стало известно FinNews.ru

Уже длительное время по многоканальному телефону службы поддержки крайне тяжело дозвониться. В настоящее время приходится ждать 20 (двадцать!!!!!!!!!) минут, прежде чем на том конце провода специалист возьмёт трубку. Особенно раздражает всё время ожидания слышать фразу "ваш звонок очень важен для нас". Если звонок очень важен, то почему приходится так долго ждать? Может, на самом деле, звонок совсем не важен? Может, на самом деле, банку наплевать на своих клиентов?

При этом банк имеет наглость писать на своём сайте "Банк "Открытие" постоянно совершенствует качество обслуживания и внедряет самые современные технологии и способы взаимодействия с клиентами, повышающие эффективность и оперативность банковского обслуживания". Эта фраза абсолютно не соответствует действительности. Давно не приходилось видеть такой циничной лжи. В своё время на глаза попалась реклама, в которой говорилось следующее: "мы делаем быстро, качественно, дёшево. Клиент может выбрать любые 2 пункта". Похоже, банк "Открытие" решил ограничиться одним пунктом – дёшево. Для клиентов этого пункта может оказаться недостаточно, и они в массовом порядке начнут искать другие банки для расчётно-кассового обслуживания, в которых лучше относятся к клиентам.

ОАО Банк "Открытие" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2179). Уставный капитал банка составляет 6 463 138 836 рублей.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Открытие (Архангельск) 
Открытие (Калининград) 
Открытие (Мурманск) 
Открытие (Новгород) 
Открытие (Псков) 
Открытие (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика