|
18.11.11/17:25 Система дистанционного обслуживания "Банк-клиент" банка "Открытие" в последнее время работает особенно отвратительно. Вероятно, банк перестал совершенствовать качество обслуживания
Система дистанционного банковского обслуживания (ДБО) "Банк-клиент" ОАО Банк "Открытие" (Москва) в последнее время работает особенно отвратительно, стало известно FinNews.ru
Уже длительное время по многоканальному телефону службы поддержки крайне тяжело дозвониться. В настоящее время приходится ждать 20 (двадцать!!!!!!!!!) минут, прежде чем на том конце провода специалист возьмёт трубку. Особенно раздражает всё время ожидания слышать фразу "ваш звонок очень важен для нас". Если звонок очень важен, то почему приходится так долго ждать? Может, на самом деле, звонок совсем не важен? Может, на самом деле, банку наплевать на своих клиентов?
При этом банк имеет наглость писать на своём сайте "Банк "Открытие" постоянно совершенствует качество обслуживания и внедряет самые современные технологии и способы взаимодействия с клиентами, повышающие эффективность и оперативность банковского обслуживания". Эта фраза абсолютно не соответствует действительности. Давно не приходилось видеть такой циничной лжи. В своё время на глаза попалась реклама, в которой говорилось следующее: "мы делаем быстро, качественно, дёшево. Клиент может выбрать любые 2 пункта". Похоже, банк "Открытие" решил ограничиться одним пунктом – дёшево. Для клиентов этого пункта может оказаться недостаточно, и они в массовом порядке начнут искать другие банки для расчётно-кассового обслуживания, в которых лучше относятся к клиентам.
ОАО Банк "Открытие" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2179). Уставный капитал банка составляет 6 463 138 836 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|