По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
28.10.11/01:31
"Сбербанк" оборудовал терминалами пункты взимания платы "Западного скоростного диаметра" в Санкт-Петербурге
ОАО "Сбербанк России" с октября 2011 года предлагает оплачивать проезд по автомагистрали "Западный скоростной диаметр" (ЗСД) в Санкт-Петербурге с помощью карт Visa, Mastercard, Visa electron, Maestro, сообщила пресс-служба банка.

Оплату проезда по платному участку ЗСД (от КАД до Благодатной ул., включая съезд на Автомобильную ул.) можно осуществить как наличными денежными средствами, так и с помощью банковской карты, которая предъявляется оператору на пункте взимания платы (ПВП). При этом использование "пластика" позволяет заметно сократить время прохождения контрольно-пропускного пункта: процедура расчета картой занимает в среднем от 5 до 15 секунд.

В настоящее время терминалы Северо-Западного банка "Сбербанка России" по приему банковских карт установлены на двух ПВП, расположенных на магистрали (операции здесь проводятся без проставления держателем карты подписи на чеке и без введения PIN-кода), а также в офисе продаж ОАО "ЗСД". По мере сдачи в эксплуатацию новых участков Западного скоростного диаметра подобными устройствами будут оснащаться все ПВП.

"Первый опыт эксплуатации дорожных терминалов показал, что интерес автомобилистов к данному виду платежей постепенно растет. Так, за лето ежемесячный объем карточных операций на пропускных пунктах увеличился почти вдвое. Мы уверены, что с повышением интенсивности движения – а расчетная пропускная способность ЗСД составляет более 100 тысяч автомобилей в сутки – этот показатель еще более возрастет", – сказал председатель Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" Александр Николаевич Говорунов.

Банковская карта пригодится водителям не только для оплаты проезда по скоростной магистрали. Ею можно рассчитываться на многих АЗС, в магазинах запчастей и на станциях техобслуживания. С помощью "пластика" удобно оплачивать штрафы, назначенные за нарушения правил дорожного движения. Тем более, что сделать это можно на устройствах самообслуживания или даже прямо в патрульной машине ГИБДД, если она оснащена специальным электронным терминалом Сбербанка. В настоящее время такие устройства установлены в 21 автомобиле Госавтоинспекции, ведущих патрулирование в Санкт-Петербурге. До конца года планируется оснастить терминалами еще 50 городских патрульных машин и приступить к установке на стационарных постах. Информация об оплаченных на месте штрафах моментально поступает в базы ГИБДД, что позволяет автовладельцу как можно быстрее забыть о неприятном происшествии. Кроме того, в 2012 году более 100 терминалов будут установлены в окнах "Единого центра документов" и отделах по разбору административной практики районных отделов ГИБДД.

Комментарий: отличная новость, если не учитывать того, что дороги – это инфраструктурный проект, которыми всегда ранее занималось исключительно государство. Раньше во всём мире автомобильные дороги строились за счёт средств бюджета и предоставлялись в бесплатное пользование всем гражданам страны. Именно для такого рода инфраструктурных проектов граждане и платят налоги. В последние 20 лет (сразу после начала так называемых Гайдаровских реформ) мы видим, что государство постепенно устраняется от решения всех инфраструктурных проблем, ради решения которых, собственно, оно и существует. Образование становится платным. Лечение становится платным. Армия становится всё менее боеспособной (пуски ракет "Булава" наглядное тому подтверждение). А теперь и дороги становятся платными. Но при этом, как ни странно, налоговая нагрузка на население и предприятия не только не снижается, она растёт! Возникает вопрос. Даже два вопроса.

1. Куда исчезают наши с вами деньги?

2. А нужно ли нам всем ТАКОЕ государство, которое не справляется со своими обязанностями?

Сразу вспоминается анекдот, в котором сантехник восклицает: "да тут не трубы, тут всю систему менять надо".

ОАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Сбербанк (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика