 |
29.09.11/17:49 Рекламная кампания банка "Траст" признана лучшей
Ассоциация российских банков признала лучшей рекламную кампанию ОАО Национальный банк "Траст" (Москва), сообщила пресс-служба банка.
В рамках российского национального банковского фестиваля в Черногории состоялась церемония награждения банков – победителей в фестивальных номинациях. Банк "Траст" представляла член правления, руководитель блока по развитию бизнеса Елена Речкалова.
В конце 2010 года рекламным лицом "Траста" стал голливудский киноактер Брюс Уиллис. Впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба. "Крепкий орешек" продвигает предложения банка частным клиентам и представителям малого и среднего бизнеса. Реклама с Уиллисом размещается в СМИ, интернете, на улицах Москвы и других 170 городов присутствия банка.
Кампания с Брюсом Уиллисом дает существенный прирост клиентской базы. Кроме того, по уровню спонтанного знания рекламы "Траст" вошел в десятку лидеров среди крупных банков-рекламодателей.
ОАО Национальный банк "Траст" зарегистрировано в 1995 году (лицензия № 3279). Уставный капитал банка составляет 1 946 490 235 рублей. 99,35% акций контролируется его менеджментом. Источник: Соб.инф.
|
 |