По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
10.09.11/17:26
"Русь-банк" переименован в "Росгосстрах банк"
ОАО "Русь-банк" (Москва) 6 сентября 2011 года переименован в ОАО "Росгосстрах банк" (Москва), сообщила пресс-служба банка.

6 сентября 2011 года получена зарегистрированная редакция устава банка и генеральная лицензия на осуществление банковских операций с новым наименованием. По мнению банка, переименование является продолжением долгосрочного и плодотворного сотрудничества с надежным партнером – компанией "Росгосстрах". И направлено, прежде всего, на укрепление позиций на рынке крупнейших российских финансовых институтов. В рамках ребрендинга планируется изменение визуального облика офисов банка, фирменного стиля, презентационных материалов и сайта. Новым логотипом банка станет надпись "Росгосстрах банк", выполненная фирменным шрифтом в бордовых тонах с золотым плюсом в центре, символизирующая сильную и уверенную компанию с дополнительными гарантиями надежности.

В процессе разработки нового бренда банка была вовлечена команда специалистов "Русь-банка", экспертов и консультантов из Великобритании и России. Серия специальных исследований была посвящена изучению узнаваемости банковских брендов, их восприятия различными категориями российских клиентов. В результате был создан бренд, наиболее точно отражающий позиционирование "Росгосстрах банка" и соответствующий ожиданиям клиентов: частный универсальный российский банк, представленный на всей территории страны.

Осенью 2011 года начнется процесс замены вывесок отделений по всей стране, который планируется завершить к концу года. В октябре стартует имиджевая рекламная кампания и будет запущен новый сайт банка. С ноября новый логотип банка начнет появляться на пластиковых картах (карты с прежним логотипом будут работать, пока не истечет срок их действия, независимо от того, какой логотип на них изображен). Весь спектр работ в рамках ребрендинга планируется завершить до начала 2012 года.

Стратегическое видение развития кредитной организации в рамках ребрендинга не изменится и останется направленным на укрепление позиций в сегментах оказания услуг розничным клиентам, среднему и малому бизнесу. Новым направлением в стратегических планах кредитной организации станет активизация взаимодействия банка в области кросс-продаж страховых и банковских продуктов, в том числе в рамках более активного сотрудничества с компанией "Росгосстрах".

"Развитие деятельности банка достигло того этапа, когда необходимо внести изменения в бизнес-модель. Для финансовой индустрии во всем мире характерна тенденция к унификации услуг и технологий. И мы попытаемся занять нишу в той области, которая имеет огромный потенциал развития – в области insure finance", – отметил председатель правления "Росгосстрах банка" Александр Фалев. – Среди наших преимуществ – возможность использовать широкую сеть отделений и агентов, а также технологическую базу холдинга "Росгосстрах", возможность быстрой капитализации бренда, улучшенная географическая, продуктовая и бизнес-диверсификация и синергия по выручке и затратам от комплементарных бизнес-моделей и использования общей инфраструктуры".

"Кросс-продажи банковских и страховых услуг, в принципе, предполагают под собой развитие двух направлений: banсаssurance (продажи страховых продуктов через банковские каналы продаж) и insure finance (продажи банковских продуктов через страховые каналы продаж), – отметил вице-президент, руководитель блока стратегического развития бизнеса и коммуникаций компании "Росгосстрах" Рафаел Минасбекян. – На данном этапе российский рынок в обоих сегментах находится только на начальной стадии развития. Возможность предоставления своим клиентам полного спектра финансовых продуктов для "Росгосстрах" является одной из ключевых задач. Мы очень рады, что в год своего 90-летия сможем предоставить миллионам наших страхователей такой сервис".

В связи с ребрендингом до конца 2011 года концептуальное изменение продуктовой стратегии банка не планируется. Однако ряд нововведений для клиентов станут приятным сюрпризом: по сберегательным продуктам и РКО физических и юридических лиц планируется усовершенствование тарифов банка; по депозитной линейке – оптимизация условий; по кредитным картам – дальнейшее развитие технологий кросс-продаж; по автокредитованию – модернизация линейки. Также в начале 2012 года предстоит модернизация условий предоставления всей линейки беззалоговых кредитов.

Переименование банка не повлечет за собой каких-либо изменений прав и обязанностей кредитной организации по отношению к своим клиентам.

Комментарий: с самого начала было ясно, что ребрендинг, проведённый банком в начале 2006 года – это выброшенные на ветер деньги. Ведь уже тогда банк и страховая компания начали сотрудничать друг с другом. И, с учётом того, что акционеры у обоих организаций общие, было понятно, что рано или поздно банк будет переименован. Приходится признать, что тогдашний менеджмент банка банально развёл акционеров на "бабки", используя "красивые" и "заумные" фразы типа "символизирующая сильную и уверенную компанию с дополнительными гарантиями надежности".

Кстати, об этой фразе. На самом деле, ничего новый логотип не символизирует. Никакой силы, никакой уверенности, и уж тем более, никакой гарантии надёжности. Единственной гарантией для вкладчиков является "Агентство страхования вкладов", которое выплатит вкладчикам деньги вместе с процентами (в пределах 700 тыс рублей) в случае банкротства банка. Помощь банку может последовать, а может и не последовать. Более того, акционер сам может оказаться причиной проблем банка. "Межпромбанк" и "Банк Москвы" яркие тому примеры. Вся практика человечества убедительно доказывает, что ничего надёжного не существует. И никто ничего гарантировать не может. А говорить о надёжности в отношении банков просто смешно. И глупо.

ОАО "Росгосстрах банк" зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 3073). Уставный капитал банка составляет 1 555 410 000 рублей.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
Росгосстрах банк (Калининград) 
Росгосстрах банк (Мурманск) 
Росгосстрах банк (Новгород) 
Росгосстрах банк (Петрозаводск) 
Росгосстрах банк (Псков) 
Росгосстрах банк (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика