|
10.09.11/17:26 "Русь-банк" переименован в "Росгосстрах банк"
ОАО "Русь-банк" (Москва) 6 сентября 2011 года переименован в ОАО "Росгосстрах банк" (Москва), сообщила пресс-служба банка.
6 сентября 2011 года получена зарегистрированная редакция устава банка и генеральная лицензия на осуществление банковских операций с новым наименованием. По мнению банка, переименование является продолжением долгосрочного и плодотворного сотрудничества с надежным партнером – компанией "Росгосстрах". И направлено, прежде всего, на укрепление позиций на рынке крупнейших российских финансовых институтов. В рамках ребрендинга планируется изменение визуального облика офисов банка, фирменного стиля, презентационных материалов и сайта. Новым логотипом банка станет надпись "Росгосстрах банк", выполненная фирменным шрифтом в бордовых тонах с золотым плюсом в центре, символизирующая сильную и уверенную компанию с дополнительными гарантиями надежности.
В процессе разработки нового бренда банка была вовлечена команда специалистов "Русь-банка", экспертов и консультантов из Великобритании и России. Серия специальных исследований была посвящена изучению узнаваемости банковских брендов, их восприятия различными категориями российских клиентов. В результате был создан бренд, наиболее точно отражающий позиционирование "Росгосстрах банка" и соответствующий ожиданиям клиентов: частный универсальный российский банк, представленный на всей территории страны.
Осенью 2011 года начнется процесс замены вывесок отделений по всей стране, который планируется завершить к концу года. В октябре стартует имиджевая рекламная кампания и будет запущен новый сайт банка. С ноября новый логотип банка начнет появляться на пластиковых картах (карты с прежним логотипом будут работать, пока не истечет срок их действия, независимо от того, какой логотип на них изображен). Весь спектр работ в рамках ребрендинга планируется завершить до начала 2012 года.
Стратегическое видение развития кредитной организации в рамках ребрендинга не изменится и останется направленным на укрепление позиций в сегментах оказания услуг розничным клиентам, среднему и малому бизнесу. Новым направлением в стратегических планах кредитной организации станет активизация взаимодействия банка в области кросс-продаж страховых и банковских продуктов, в том числе в рамках более активного сотрудничества с компанией "Росгосстрах".
"Развитие деятельности банка достигло того этапа, когда необходимо внести изменения в бизнес-модель. Для финансовой индустрии во всем мире характерна тенденция к унификации услуг и технологий. И мы попытаемся занять нишу в той области, которая имеет огромный потенциал развития – в области insure finance", – отметил председатель правления "Росгосстрах банка" Александр Фалев. – Среди наших преимуществ – возможность использовать широкую сеть отделений и агентов, а также технологическую базу холдинга "Росгосстрах", возможность быстрой капитализации бренда, улучшенная географическая, продуктовая и бизнес-диверсификация и синергия по выручке и затратам от комплементарных бизнес-моделей и использования общей инфраструктуры".
"Кросс-продажи банковских и страховых услуг, в принципе, предполагают под собой развитие двух направлений: banсаssurance (продажи страховых продуктов через банковские каналы продаж) и insure finance (продажи банковских продуктов через страховые каналы продаж), – отметил вице-президент, руководитель блока стратегического развития бизнеса и коммуникаций компании "Росгосстрах" Рафаел Минасбекян. – На данном этапе российский рынок в обоих сегментах находится только на начальной стадии развития. Возможность предоставления своим клиентам полного спектра финансовых продуктов для "Росгосстрах" является одной из ключевых задач. Мы очень рады, что в год своего 90-летия сможем предоставить миллионам наших страхователей такой сервис".
В связи с ребрендингом до конца 2011 года концептуальное изменение продуктовой стратегии банка не планируется. Однако ряд нововведений для клиентов станут приятным сюрпризом: по сберегательным продуктам и РКО физических и юридических лиц планируется усовершенствование тарифов банка; по депозитной линейке – оптимизация условий; по кредитным картам – дальнейшее развитие технологий кросс-продаж; по автокредитованию – модернизация линейки. Также в начале 2012 года предстоит модернизация условий предоставления всей линейки беззалоговых кредитов.
Переименование банка не повлечет за собой каких-либо изменений прав и обязанностей кредитной организации по отношению к своим клиентам.
Комментарий: с самого начала было ясно, что ребрендинг, проведённый банком в начале 2006 года – это выброшенные на ветер деньги. Ведь уже тогда банк и страховая компания начали сотрудничать друг с другом. И, с учётом того, что акционеры у обоих организаций общие, было понятно, что рано или поздно банк будет переименован. Приходится признать, что тогдашний менеджмент банка банально развёл акционеров на "бабки", используя "красивые" и "заумные" фразы типа "символизирующая сильную и уверенную компанию с дополнительными гарантиями надежности".
Кстати, об этой фразе. На самом деле, ничего новый логотип не символизирует. Никакой силы, никакой уверенности, и уж тем более, никакой гарантии надёжности. Единственной гарантией для вкладчиков является "Агентство страхования вкладов", которое выплатит вкладчикам деньги вместе с процентами (в пределах 700 тыс рублей) в случае банкротства банка. Помощь банку может последовать, а может и не последовать. Более того, акционер сам может оказаться причиной проблем банка. "Межпромбанк" и "Банк Москвы" яркие тому примеры. Вся практика человечества убедительно доказывает, что ничего надёжного не существует. И никто ничего гарантировать не может. А говорить о надёжности в отношении банков просто смешно. И глупо.
ОАО "Росгосстрах банк" зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 3073). Уставный капитал банка составляет 1 555 410 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|