|
6.07.11/02:43 "Локо-банк" предложил пакетное предложение "Все включено" для розничных клиентов
ЗАО Коммерческий банк "Локо-банк" (Москва) с июля 2011 года предлагает пакетное предложение для розничных клиентов, включающего банковскую карту, интернет-банк и SMS-сервис, сообщила пресс-служба банка.
Пользователи пакета "Всё включено" смогут оплачивать товары и услуги банковской картой или через интернет-банк Локо-online, совершать со своих счетов любые банковские переводы и контролировать поступления и расход средств по счетам с помощью SMS-информирования и онлайн-выписок. В комплект входит дебетовая либо кредитная банковская карта Visa или MasterCard, карта сеансовых ключей с одноразовыми кодами для доступа к Локо-online и руководство пользователя. Для совершения операций через интернет-банк каждому пользователю "Всё включено" бесплатно открывается текущий счет, средства на который могут быть внесены наличными через кассу либо банкомат с функцией приема наличных, а также поступать с других счетов (например, вкладов).
По словам начальника управления активных продуктов "Локо-банка" Натальи Пшеничкиной, самостоятельное использование всех возможностей дистанционного банковского обслуживания в сочетании с уже ставшими классическими банковскими услугами – расчетами с помощью банковских карт и банковскими переводами – позволяет клиентам экономить время и расходы на банковское обслуживание. "В ряде случаев за операции в офисе банка (на посещение которого нужно выделить время) приходится платить более высокую комиссию, чем при совершении их из дома, через Локо-online. Разница очевидна, и поэтому для наших клиентов мы стараемся сделать пользование финансовыми инструментами наиболее удобным, безопасным и выгодным", - отмечает Наталья Пшеничкина.
ЗАО Коммерческий банк "Локо-банк" зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 2707). Уставный капитал банка составляет 1 400 000 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|