|
4.07.11/02:09 "Сбербанк" предложил корпоративным клиентам обслуживание в рамках единого договора
ОАО "Сбербанк России" с 1 июля 2011 года начал предоставлять корпоративным клиентам комплекс банковских услуг в рамках единого договора банковского обслуживания на публичных условиях, сообщила пресс-служба банка.
Услуги в рамках единого договора предоставляются в соответствии с правилами банковского обслуживания, опубликованными на официальном сайте "Сбербанка" в разделе "Корпоративным клиентам" и разделе "Малому бизнесу". Данные правила являются публичными и едиными для всех подразделений "Сбербанка России" на территории России.
Клиенты имеют возможность воспользоваться упрощенной процедурой заключения одного договора по комплексу банковских услуг (без заключения отдельных двусторонних договоров по каждой услуге) путем присоединения к правилам банковского обслуживания в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса РФ. Форма заявления о присоединении к правилам также размещена на официальном сайте "Сбербанка". Данное заявление может быть передано в банк с использованием систем дистанционного обслуживания или на бумажном носителе.
"Сбербанк" предлагает следующие услуги в рамках единого договора: открытие и обслуживание расчетных счетов в рублях и иностранной валюте, открытие и обслуживание вкладов (депозитов), привлечение денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчетном счете, дистанционное обслуживание с использованием системы "Сбербанк бизнес онл@йн", дистанционное обслуживание с использованием системы "Клиент-Сбербанк".
ОАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|