|
21.06.11/13:38 "Хоум кредит энд финанс банк" предложил функционал SMS-помощи клиентам, обратившимся по единому телефону контактного центра
ООО "Хоум кредит энд финанс банк" (ХКФБ, Москва) с июня 2011 года предлагает функционал SMS-помощи клиентам, обратившимся по единому телефону контактного центра, сообщила пресс-служба банка.
Теперь, кроме устной консультации по продуктам или услугам в контактном центре, клиенты банка могут дополнительно получить SMS-сообщение с интересующей их информацией на свой мобильный телефон. После консультации специалиста контактного центра, клиенту предлагается выслать SMS-сообщение, чтобы он мог в любой момент к нему обратиться в памяти телефона. При этом ему не нужно ни дополнительно подключать, ни оплачивать этот справочно-информационный сервис.
Использование оперативного информирования клиентов с помощью SMS-помощника входит в долгосрочную стратегию банка по улучшению качества обслуживания. Главная цель SMS-помощника – повысить эффективность коммуникации между банком и клиентами.
"Идея в том, чтобы клиенту не приходилось перезванивать в банк для того чтобы уточнить информацию, которую сложно воспринять на слух – сумму платежа, платежные реквизиты, адрес и режим работы банкомата или ближайшего офиса. Мы внедрили функционал, позволяющий мгновенно отправлять SMS с таким содержанием, и надеемся, что клиенты оценят удобство новой услуги", - пояснил главный операционный директор банка "Хоум кредит" Петер Шулак.
Ранее, в рамках повышения эффективности контактного центра банк "Хоум кредит" ввел автоматическую систему оценки удовлетворенности клиентов. Она позволяет регулярно получать и анализировать информацию о качестве обслуживания от клиентов, а затем оперативно внедрять улучшения.
ООО "Хоум кредит энд финанс банк" (Москва) зарегистрировано в 1990 году (лицензия № 316). Уставный капитал банка составляет 4 173 000 000 рублей. Основным акционером банка является чешская финансовая компания Home Credit Finance A.S. Источник: Соб.инф.
|
|