|
9.06.11/22:52 "Промсвязьбанк" предложил получать информацию по счетам, картам и вкладам через систему интерактивного речевого взаимодействия
ОАО "Промсвязьбанк" (Москва) совместно с компанией "Астерос" с июня 2011 года интегрировал систему интерактивного речевого взаимодействия Interactive Voice Response (IVR) и систему дистанционного банковского обслуживания физических лиц PSB-Retail, сообщила пресс-служба банка.
Теперь информацию по своим счетам, вкладам и банковским картам клиенты банка могут получать не только через интернет, но и по телефону в автоматическом режиме через IVR. Для получения необходимой информации через IVR клиенту, имеющему доступ в PSB-Retail, необходимо позвонить в контакт-центр банка 8-800-333-03-03 и выбрать автоматический режим получения информации. С помощью голосового меню клиенты смогут узнать не только общую информацию об услугах банка, но и, в частности, запросить остаток по банковским картам, счетам или вкладам, получить информацию о задолженности или заблокированных суммах на карте.
"Внедрение системы IVR в будущем позволит снизить нагрузку на операторов по подобным вопросам и обслуживать большее число обращений более сложного профиля. Расширение каналов взаимодействия с клиентами, и особенно внедрение IVR, направлено на улучшение качества обслуживания клиентов", - говорит вице-президент – руководитель блока "маркетинг" "Промсвязьбанка" Кирилл Турбанов.
Платформой для интеграции интернет-банка PSB-Retail и системы IVR стало решение Avaya Voice Portal (AVP).
ОАО "Промсвязьбанк" зарегистрировано в 1995 году (лицензия № 3251). Уставный капитал банка составляет 10 443 008 460 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|