|
6.06.11/00:04 "Банк24.ру" провёл опрос корпоративных клиентов на тему, что для них означает качественное обслуживание
ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург) провёл опрос корпоративных клиентов на тему, что для них означает качественное обслуживание, сообщила пресс-служба банка.
90% опрошенных рассказали о том, что ощущение качественного обслуживания возникает тогда, когда бухгалтер не беспокоит руководителя вопросами о банке.
"Мы работает с "Банком24.ру" уже давно и я считаю, что вполне успешно, так как мой бухгалтер не беспокоит меня никакими вопросами, связанными с обслуживанием в банке, всё решается в обычном режиме. А вообще приятно, что сотрудники "Банка24.ру" всегда готовы сделать для клиента на шаг больше. Например, когда нам понадобилось срочно открыть расчетный счет прошлым жарким летом в пятницу за 5 минут до конца рабочего времени сотрудника, девушка нас любезно обслужила, несмотря на собственные планы", - рассказал директор РА "Бибренд" Алексей Гроховский.
"За всё время обслуживания в "Банке24.ру" я был в офисе всего пару раз, первый раз присутствовал при открытии расчетного счета, второй при подписании документов на получение кредита. Я занятой человек и тратить время на поездки в офис, я не могу. Платежи ходят как часы, точно и быстро, это основное, что я жду от расчетного банка", - рассказал директор ООО "МГМ-групп" Максим Кузнецов.
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|