|
26.05.11/15:28 "Банк24.ру" защитил своих клиентов от фишинговых атак
ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург) с мая 2011 года защитил своих клиентов от фишинговых атак, сообщила пресс-служба банка.
Все больше операций клиенты банков совершают через интернет – это удобно, быстро и делать это можно из любой точки мира. Но вместе с развитием дистанционных банковских услуг, активизируются и мошенники, придумывающие самые хитроумные способы для присвоения чужих средств.
Один из наиболее частых способов мошенничества в сети интернет – так называемые "фишинговые атаки". Злоумышленники присылают на электронную почту пользователя сообщения, перенаправляющие их на Web-сайты, разработанные специально для кражи банковских данных. Таким образом, "фишеры" могут завладеть идентификационными данными пользователя (логин и пароль для входа в интернет-банк, номер и PIN-код пластиковой карты) и в дальнейшем беспрепятственно снимать деньги с его счета. Часто мошенники используют название и логотип банка, детально копируют оформление сайта банка, вводя клиента кредитной организации в заблуждение.
Для того, чтобы оградить своих клиентов от "фишинговых атак", "Банк24.ру" вводит дополнительные меры защиты. Теперь пользователям, впервые заходящим в интернет-банк, предлагается одновременно со сменой пароля задать фразу-приветствие. Эта фраза уникальна для каждого клиента, поэтому скопировать злоумышленникам при подделке сайта невозможно. Фраза будет появляться каждый раз при входе в интернет-банк – так клиент сможет убедиться, что попал на настоящий портал банка, а не на созданный мошенниками "подставной сайт", и может безо всяких опасений совершать нужные операции.
"В качестве проверочного приветствия клиенты могут задать любую фразу - свою любимую цитату, приветствие и так далее, единственное условие – эта фраза должна содержать от 5 до 255 символов, - рассказывает директор по маркетингу Ирина Буянова, - и затем вводить SMS-код или одноразовый ключ следует уже только при наличии заданной фразы".
Если же вы зашли на сайт банка, а вашего индивидуального приветствия не появилось, высока вероятность подмены сайта. В этом случае нужно немедленно обратиться в банк по телефону 8 (343) 222 22 22 или 8 800 2000 024.
Ранее банк уже предложил своим клиентам несколько разных вариантов авторизации в интернет-банке – одноразовые пароли, электронно-цифровая подпись и SMS-коды, присылаемые на мобильный телефон. При этом у каждого пользователя есть возможность выбрать из этих вариантов самый удобный для себя.
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|