|
20.05.11/11:49 Самые активные пользователи банковских услуг "Банка24.ру" общаются в "Твиттере"
ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург) проанализировал поведение пользователей социальных сетей, сообщила пресс-служба банка.
Наибольшую активность в общении с банком проявляют посетители "Твиттера", они по сравнению с посетителями другими социальными сетями "Фейсбук" и "Вконтакте", задают большее количество вопросов и оставляют наибольшее количество комментариев к постам банка.
"Аудитория, посещающая "Твиттер" "Банка24.ру", действительно более любознательная и растёт в 3 раза быстрее, чем в других соцсетях. Только за последний месяц её рост составил порядка 30%. Наиболее часто пользователи "Вконтактке" задают вопросы, касаемые новых функций интернет-банкинга, появлению новых приложений для гаджетов (Android-банкинг) и пояснению конкретных ситуаций.
Важно то, что в соцсетях посетитель получит ответ на свой конкретный вопрос. Здесь можно сообщить мнение о работе сервисов банка, пожаловаться и ни одно замечание или предложение не останется без внимания. Оно обязательно будет зарегистрировано и пользователь обязательно получит обратную связь по решению ситуации", - рассказал специалист отдела инноваций "Банка24.ру" Вадим Артёменко.
Напомним, что в социальных сетях на страничке "Банка24.ру" можно узнать последние новости об услугах банка, которые появляются там быстрее, чем на официальном сайте банка и получить любую финансовую консультацию. Более того, в "Фейсбуке" и "Вконтакте" работает сервис онлайн-консультант.
ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|