По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
20.05.11/11:49
Самые активные пользователи банковских услуг "Банка24.ру" общаются в "Твиттере"
ОАО "Банк24.ру" (Екатеринбург) проанализировал поведение пользователей социальных сетей, сообщила пресс-служба банка.

Наибольшую активность в общении с банком проявляют посетители "Твиттера", они по сравнению с посетителями другими социальными сетями "Фейсбук" и "Вконтакте", задают большее количество вопросов и оставляют наибольшее количество комментариев к постам банка.

"Аудитория, посещающая "Твиттер" "Банка24.ру", действительно более любознательная и растёт в 3 раза быстрее, чем в других соцсетях. Только за последний месяц её рост составил порядка 30%. Наиболее часто пользователи "Вконтактке" задают вопросы, касаемые новых функций интернет-банкинга, появлению новых приложений для гаджетов (Android-банкинг) и пояснению конкретных ситуаций.

Важно то, что в соцсетях посетитель получит ответ на свой конкретный вопрос. Здесь можно сообщить мнение о работе сервисов банка, пожаловаться и ни одно замечание или предложение не останется без внимания. Оно обязательно будет зарегистрировано и пользователь обязательно получит обратную связь по решению ситуации", - рассказал специалист отдела инноваций "Банка24.ру" Вадим Артёменко.

Напомним, что в социальных сетях на страничке "Банка24.ру" можно узнать последние новости об услугах банка, которые появляются там быстрее, чем на официальном сайте банка и получить любую финансовую консультацию. Более того, в "Фейсбуке" и "Вконтакте" работает сервис онлайн-консультант.

ОАО "Банк24.ру" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 2227). Уставный капитал банка составляет 32 200 000 рублей.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика