|
22.04.11/03:32 Итоги онлайн-конференции "Альфа-банка" "PR, благотворительность, продвижение: реальность и тренды"
Онлайн-конференция, в ходе которой директор по информационной политике и связям с общественностью "Альфа-банка" Леонид Игнат ответил на около 90 вопросов журналистов из изданий почти всех регионов России, состоялась на сайте "Альфа-банка" 19 апреля 2011. Вопросы касались широкого круга тем, связанных как с управлением репутацией, благотворительностью и продвижением на банковском рынке в целом, так и с деятельностью "Альфа-банка" в частности.
Много внимания было посвящено обсуждению вопросов, связанных с управлением репутацией на банковском рынке. Леонид Игнат подчеркнул, что для "Альфа-банка" крайне важно поддержание репутации надежного, стабильного и клиентоориентированного банка и что управление репутацией – сложный комплексный процесс, где важна информационная открытость и умение грамотно объяснить свою позицию. "Управляет репутацией банка несколько человек, но создает её 16 тысяч. Поэтому очень важны внутренние коммуникации. Каждый сотрудник, который встречает клиента в отделении, создает репутацию "Альфа-банка". Каждый продукт, который есть в нашем банке, делает нашу репутацию", – рассказал Леонид Игнат.
Леонид Игнат подробно рассказал о благотворительной деятельности "Альфа-банка" и волонтерском движении, которое существует среди сотрудников банка. Основное направление благотворительной работы банка – детские дома и проекты для детей.
"Наша конкретная цель — это адресность проекта, конкретная помощь конкретным людям. Нельзя помочь человечеству в целом, необходимо помочь конкретным людям, находящимся в сложной ситуации", – отметил Леонид Игнат.
Банк активно поддерживает проекты, связанные с лечением и здравоохранением, экологией, а также ветеранские организации. Многие благотворительные программы и начинания "Альфа-банка" существуют на протяжении многих лет и не были приостановлены даже в кризис. Программа стипендиальной поддержки студентов "Альфа-Шанс" работает с 1995 года.
Леонид Игнат рассказал и о социальных программах. Многочисленные культурные и социальные проекты, которые часто инициируются из регионов, – дополнительные свидетельства надежности и успешности банка.
В ходе онлайн-конференции также подробно обсуждались вопросы, связанные с продвижением брендов и банковских услуг, маркетинговыми и коммуникационными средствами привлечения клиентов, взаимодействием с федеральными и региональными СМИ, возможностями продвижения и управления репутацией в социальных сетях.
Леонид Игнат также подчеркнул, что основой продвижения бренда "Альфа-банка" как высокотехнологичного и клиентоориентированного банка стала его информационная открытость. Проведенная онлайн-конференция подтвердила приверженность этому принципу. Источник: Соб.инф.
|
|