ЗАО "Банк ВТБ 24" (Москва) с апреля 2011 года предлагает систему персонифицированных предложений для миллионов клиентов через банкоматы, сообщила пресс-служба банка.
Банк перешел к массовым персонифицированным продажам продуктов и услуг через сеть банкоматов - теперь более 2,5 миллионов клиентов участвуют в маркетинговых кампаниях банка. Новая технология была разработана CRM подразделением банка совместно с компанией "Мультикарта". После ввода ПИН-кода выбранный банком клиент видит на экране приветствие по имени, персональное, направленное именно ему предложение, а также возможность оставить контактные данные для быстрого оформления.
Пилотные кампании показали высокую эффективность. В них уже поучаствовали сотни тысяч клиентов, получивших различные персональные предложения по кредитам наличными, автокредитам и кредитным картам на выгодных условиях, в том числе с предварительно одобренным кредитным решением.
"ВТБ24 – крупный розничный банк с большой клиентской базой. Наша команда создала инструмент, позволивший предлагать каждому из миллионов клиентов банка качественные продукты в лучшее время. Это подтверждается сотнями положительных откликов клиентов каждый час", – отметил вице-президент, начальник управления CRM и исследований ВТБ24 Дмитрий Кузякин.
Опрос нескольких клиентов ВТБ24, воспользовавшихся банкоматом банка в последние несколько дней, показал, что в Санкт-Петербурге система ещё не работает. Но даже если бы эта система работала, то что-то мне подсказывает, что вся персональность "направленного именно ему предложения" заключается в обращении к клиенту по имени отчеству, что совсем не сложно, поскольку банк прекрасно знает инициалы собственного клиента. Ведь тот сам сообщил их в заявлении на получение карты. А вот само предложение при этом абсолютно универсально, и ничем не отличается от стандартного предложения банка для неограниченного круга лиц. Возможно, в будущем банки научатся делать действительно персонифицированные предложения, сделанные с учётом множества факторов. Но это будущее осуществится только в случае, если граждане согласятся раскрывать банкам и прочим организациям большой объём личной информации о себе. А вот в необходимости этого в последнее время растут сомнения (смотри статью
"Универсальные электронные карты" – это виртуальный концлагерь").
Ознакомьтесь с адресами и местами расположения
банкоматов "Банка ВТБ24", установленных на сегодняшний день в Санкт-Петербурге. Найдите адрес и место расположения ближайшего
банкомата, расположенного в Санкт-Петербурге. Найти ближайший банкомат можно также с помощью сотового телефона, смартфона или карманного персонального компьютера (PDA). Для доступа к сервису настройте на своем телефоне услугу GPRS-интернет и введите в интернет-браузере своего мобильного устройства адрес
http://www.mobile.finnews.ru.
ЗАО "Банк ВТБ 24" зарегистрировано в 1991 году (генеральная лицензия № 1623). Уставный капитал банка составляет 50 730 197 000 рублей. Крупнейшие акционеры: ОАО "Внешторгбанк" (92,1892%), РФФИ (6,8627%), ЗАО "Метровагонмаш" (0,95%).