В течение одной недели президент-председатель правления ОАО "Банк ВТБ" (Санкт-Петербург) Андрей Костин высказал два абсолютно противоположных по смыслу утверждения.
8 апреля 2011 года Андрей Костин встретился с топ-менеджментом "Банка Москвы", на которой заявил следующее: "Банк Москвы" эффективно ведет работу в банковском секторе, что позволит ему и в дальнейшем занимать лидирующие позиции на рынке. Это сильный бренд, команда профессионалов, широкая клиентская база и современные технологии. Основной задачей для коллектива банка будет высокий уровень рентабельности кредитной организации". Он также отметил, что "видит большой синергетический эффект от сотрудничества "Банка Москвы" с основным акционером кредитной организации – банком ВТБ".
5 апреля 2011 года Андрей Костин в своём выступлении на XXII ежегодном съезде ассоциации российских банков оценил состояние бизнеса "Банка Москвы" очень резко и достаточно откровенно: "Отчасти ответственность за беспредел в таких банках, как "Славянский", "Банк Москвы", лежит на надзорном органе, который не исполняет своих функций".
Очевидно, что "эффективно ведет работу" и "большой синергетический эффект от сотрудничества" очень плохо сочетается с фразой "беспредел в банке", а также с обвинениями в подлоге и жалобами на непрозрачность "Банка Москвы" (смотри статью
"Банк Москвы" и ВТБ начали обвинять друг друга. Пока не в смертных грехах. Зрителям сего спектакля пора запасаться пивом и чипсами и занимать места в партере"). Одно из этих мнений не соответствует действительности. Вот только какое? Опять вопросов гораздо больше, чем ответов.