По автокредитам  По вкладам  По драг.металлам  По ипотеке  По картам  По кредитам МСБ  По переводам  По потреб.кредитам  По сейфингу
main pagee-mailsearch
Finnews.ru
Новости банков 1Новости банков 2Акции банковПубликацииКурсы ЦБ РФУслуги банковСправочнаяО FinNews.ru
Новости банков 1
 По автокредитам
 По вкладам
 По драг.металлам
 По ипотеке
 По картам
 По кредитам МСБ
 По переводам
 По потреб.кредитам
 По сейфингу
Новости банков 2
 По офисам
 По итогам
 По назначениям
 По рейтингам
 По фальши
 Пресс-релизы
 Все новости
 Поиск новости
Акции банков
 По автокредитам
 По банк.картам
 По депозитам
 По ипотеке
 По кредитам МСБ
 По потреб.кредитам
Публикации
 Макроэкономика
 Общество
 Степан Демура
 Интервью
 Банки
 Инвестиции
 Кредиты
 Личный опыт
 Рейтинг PR
Курсы ЦБ РФ
 Курсы валют сегодня
 Архив курсов валют
 Конвертер валют
Услуги банков
 Автокредиты
 Депозиты
 Драг.металлы
 Ипотека
 Курсы валют в банках
 Кредиты МСБ
 Потреб. кредиты
Справочная
 Банки
 Обменные пункты
 Поиск на PDA
 Небанковские кред.орг-и
О FinNews.ru
 Сервисы
 Реклама
 Вакансии
 Фотобанк
 Индекс настроений
 Индекс депозитов
 Форум
15.11.10/23:59
Подведены итоги конкурса "Доверие потребителя-2010"
Победителями стали: в номинации "Риэлторская компания" – "Агентство "Петербургская недвижимость"; в номинации "Ипотечный банк" - банк ВТБ24; в номинации "Строительная компания" - "Юит лентэк"

Эти компании были выбраны из пятерки лучших финалистов в каждой номинации на интерактивном голосовании на "Ярмарке недвижимости" 5-6 ноября. Финалисты конкурса "Доверие потребителя-2010": банки: DeltaCredit, ВТБ24, "Связь-банк", Северо-Западный банк Сбербанка РФ, "Банк сосьете женераль восток"; застройщики: "Ленстройтрест", "Северный город", "Строительная компания темп", "Юит лентек", "ГДСК" (бывший Гатчинский ДСК); риэлторы: "Авентин", "Адвекс", "Адвокат-недвижимость", "Петербургская недвижимость", "Экотон".

"Хочется отдельно поздравить финалистов конкурса, потому что каждая из компаний заслуживает звания лучшей, - прокомментировал результаты конкурса сопредседатель конкурса и председатель комиссии по недвижимости "Общества потребителей СПб и ЛО" Юрий Грудин. – Но так уж распорядились посетители ярмарки недвижимости, принявшие участие в интерактивном голосовании. Уже то, что большинство из названных компаний были финалистами или победителями конкурса в прошлые годы, подтверждает правильность тезиса: "Потребитель всегда прав!" В данном случае его оценка совпала с мнением экспертного совета, который сформировал эти пятерки по итогам анализа договорной базы, оценки корректности рекламных компаний и информации профильных комитетов, а также анализа жалоб, которые поступают в комиссию по недвижимости от самих потребителей".

Конкурс проходил в Санкт-Петербурге с 10 августа по 6 ноября по четырем номинациям: "строительная компания", "риэлторское агентство", "ипотечный банк" и "управляющая компания". Изначально на конкурс оргкомитетом было представлено 70 строительных и 140 управляющих компаний, 224 риэлторских агентства и 48 ипотечных банков. В результате многоступенчатого отбора победителей путем потребительского голосования в сети интернет, экспертного голосования профессионального жюри и интерактивного голосования на профильных мероприятиях был определен всего один победитель в каждой номинации. Впервые в рамках конкурса в этом году проводилось исследование "Тайный покупатель".

Методика разработана консалтинговой компанией "Прокофьев и партнеры", в исследовании были задействованы студенты 5 курса "Межрегионального института экономики и права", факультета бизнес-коммуникаций. Была придумана легенда, адекватная возрасту интервьюеров. Методом случайного выбора каждому исследователю были выделены по одной строительной компании, банку и риэлторскому агентству. Географический адрес выбирался исследователем самостоятельно, исходя из принципа: "рядом с домом" или "рядом с учебой". Целью исследования была объективная оценка качества обслуживания и полноты предоставляемой информации. Оценивалась работа двух сотрудников: администратора зала и сотрудника, указанного в названии анкеты.

Оценка производилась в баллах:

1. Сервис – время ожидания в очереди (в минутах) и время общения с сотрудником (в минутах);

2. Вежливость;

3. Компетентность сотрудника;

4. Внимательность сотрудника к проблеме;

5. Соответствие того, что говорил сотрудник, тому, что написано в бумагах;

6. Общая атмосфера в отделении;

7. Готовность объяснять непонятное;

8. Реакция на отказ от немедленного оформления договора;

9. Реакция на просьбу дать договор с собой;

10. Вопросы, которые задавали;

11. Качество информационных материалов, скорость их предоставления;

12. Рекомендации, их качество;

13. Общее впечатление.

По итогам исследования, выяснилось, что в некоторых банках, например, с самого начала "недоброжелательны" к потенциальному получателю ипотечного кредита. В том числе, не отлажена система "ведения" клиента от отделения, куда он обратился, "до точки" приема – филиала, где клиентом могут заняться.

Также в некоторых строительных компаниях можно купить квартиру в жилом комплексе, но "нельзя" в самой компании – в сети интернет отсутствует контактная информация отдела продаж, а секретарь офиса, чей телефон растиражирован, не заинтересована в "передаче" клиента непосредственно продавцу. Тогда как обслуживание в самом отделении может быть безупречным с точки зрения открытости, скорости и полноты предоставляемой информации.

В риэлторских агентствах может быть блестяще организована работа персонала, но всякое желание приходить туда второй раз отбивает непрезентабельный вид подъезда, в котором находится офис. А еще хуже, когда сотрудник отказывается выдать на руки договор или пытается скрыть информацию, и в конце концов у потребителя складывается впечатление, что риэлтор "что-то не договаривает".

Результаты исследования "Тайный покупатель" экспертным советом были приняты к сведению, но все же самым весомыми баллами при подведении итогов было мнение юридической экспертной комиссии, которая анализировала договорную базу участников конкурса.

"К сожалению, некоторые компании не предоставили всех документов, и поэтому, несмотря на большой потребительский рейтинг в сети, из конкурса выбыли, – отметила член экспертного совета, руководитель "Большого сервера недвижимости" (bsn.ru), Валентина Нагиева. – Хотелось бы пожелать на будущее, чтобы руководители отделов маркетинга и рекламы компаний более серьезно относились к участию в конкурсе, чтобы потом не было никому обидно".

Каждый победитель конкурса "Доверие потребителя-2010" получил награду - стеклянную статуэтку, как символ прозрачности деятельности и хрупкости возложенного на компанию доверия, диплом "За цивилизованные методы ведения бизнеса и соблюдение прав и интересов потребителей на рынке недвижимости и строительства жилья", а также право использовать в течение всего следующего года символику конкурса (статуэтку) в рекламных целях.

А организатор конкурса "Доверие потребителя" – "Комиссия по недвижимости Общества потребителей СПб и ЛО" будет рекомендовать эти компании потребителям, которые обращаются в комиссию за консультациями по вопросам долевого строительства, сопровождения сделок купли/продажи недвижимости, проблемам управления многоквартирными домами ТСЖ/ЖСК, как компании, заслуживающие доверие потребителей.

Награждение победителей в номинации "Управляющая компания" пройдет 8-10 декабря на конгресс по ЖКХ в "Ленэкспо". Эти компании еще ждет экспертное голосование.

Источник:  Соб.инф.

Перейти на страницу:
ВТБ 24 (Санкт-Петербург) 
ДельтаКредит (Санкт-Петербург) 
Сбербанк (Санкт-Петербург) 
Связь-банк (Санкт-Петербург) 
 Еще по теме:

© FinNews.ru    
О правилах использования материалов сайта www.finnews.ru смотрите на странице "Информация об авторских правах"

Информационное агентство "Шефа"
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА №2-6119 от 4 сентября 2002 года. Выдано Северо-Западным окружным межрегиональным территориальным управлением министерства РФ по делам печати, телерадиовещания средств массовых коммуникаций

ипотека, ипотечный кредит, квартира в кредит, кредит под залог квартиры, кредит под недвижимость, кредит на покупку квартиры, вклады и депозиты, автокредит, автокредитование, автомобили Петербург, автомобиль в кредит, машина в кредит, потребительский кредит, кредиты малый и средний бизнес,

   Ссылки
   
   
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика