|
25.10.10/23:24 "Первый республиканский банк" предложил физическим лицам новый сервис - дистанционное банковское обслуживание
ОАО "Первый республиканский банк" (ПРБ, Москва) с 25 октября 2010 года предлагает физическим лицам новый сервис - дистанционное банковское обслуживание (ДБО), сообщила пресс-служба банка.
Теперь клиенты смогут в удобное время без визита в банк получать через интернет или по телефону актуальную информацию о состоянии своих счетов, вкладов и кредитов, а также удаленно совершать платежи и переводы. Дистанционное банковское обслуживание включает: интернет-банк для физических лиц Online.PRB; доступ к информации о счетах по телефону через информационный центр банка.
Среди основных особенностей системы ДБО: экономия времени: получить информацию о счетах и кредитах, а также сделать необходимые платежи можно дистанционно, без визита в банк; экономия средств: в большинстве случаев перевести деньги со счета на счет или оплатить услуги посредством дистанционного банковского обслуживания стоит дешевле, чем в отделениях банка; круглосуточный доступ: оплатить телефон, коммерческое ТВ, интернет, перевести деньги со счета на счет по системе "Online.PRB" можно в любое время суток; постоянный контроль за деньгами: клиент может постоянно контролировать состояние счетов в банке, даже вдали от дома.
Для подключения к ДБО необходимо: обратиться в любой офис банка в Москве или в Санкт-Петербурге и предъявить паспорт; оформить заявление на предоставление дистанционного банковского обслуживания.
ОАО "Первый республиканский банк" зарегистрировано в 1992 году (лицензия № 1730). Уставный капитал банка составляет 435 000 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|