|
5.10.10/15:05 "Татфондбанк" предложил новый сервис – "Заказ звонка специалиста"
ОАО Акционерный инвестиционный коммерческий Банк "Татфондбанк" (Казань) с 5 октября 2010 года предлагает новый сервис – "Заказ звонка специалиста", сообщила пресс-служба банка.
Сервис позволяет пользователям банковского сайта за несколько секунд в любое время суток заказать бесплатный звонок консультанта банка. Для этого достаточно кликнуть на специальный баннер, расположенный на главной странице сайта, указать свое имя, номер мобильного телефона и удобное время звонка в течение дня. Также можно указать тему разговора с консультантом или задать вопрос, чтобы получить звонок сразу с максимально полным ответом.
"Заказ звонка - очередной шаг в развитии интернет-сервисов, которые позволяют нашим клиентам сделать общение с банком более удобным. Среди других интернет-сервисов банка - система дистанционного обслуживания для частных клиентов "Онлайн партнер", для юридических лиц – "Интернет-клиент". На сайте банка есть возможность осуществить предварительный расчет кредитов и вкладов с помощью специального калькулятора, можно подать онлайн-заявку на потребительский кредит, кредитную карту, автокредит, кредит бизнесу, на экспресс-открытие расчетного счета. Онлайн-консультанты ответят на интересующие вопросы о продуктах и услугах банка как по телефону, так и с помощью мгновенного обмена сообщениями на сайте банка", - говорит директор департамента розничного бизнеса "Татфондбанка" Резеда Бикчантаева.
ОАО Акционерный инвестиционный коммерческий Банк "Татфондбанк" зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 3058). Уставный капитал банка составляет 7 300 000 000 рублей. Источник: Соб.инф.
|
|