|
18.08.10/20:44 "Юнистрим" предложил унифицированную карту клиента
Международная система денежных переводов "Юнистрим" (UNIStream) с августа 2010 года предлагает унифицированную карту клиента, сообщила пресс-служба компании.
Карта, по планам менеджмента компании, станет многофункциональным инструментом, позволяющим в будущем способствовать выполнению целого спектра задач: от online переводов до участия клиентов в различных промо-акциях и расчета накопительных бонусов. Имея уникальный номер, каждая унифицированная карта несет основную информацию о клиенте и его операциях через систему.
При дальнейшем совершенствовании IT-систем и введении новых продуктов, связанных, в том числе, и с интернет, карта, предполагается, станет единым ключом, позволяющим легко и удобно пользоваться всем спектром продуктов, который предлагает и будет предлагать "Юнистрим".
Одно из самых наглядных преимуществ нововведения – это серьезное сокращение времени обслуживания клиентов. Карта избавляет операциониста от надобности заново вводить необходимую для отправки перевода информацию.
Помимо этого, обеспечивая доступ к файлу, карта будет позволять видеть и отслеживать online статус произведенных и текущих переводов.
Еще одним важным аспектом является применение унифицированных карт при продвижении терминальной сети, программа развития которой с особой интенсивностью проводится "Юнистрим".
Использование карты в терминалах позволит клиенту осуществлять переводы, не вводя вручную свои данные и данные получателей, которым он уже высылал денежные средства: вся это информация уже будет содержаться в системе. Ему останется только выбрать получателя из списка и отправить деньги. Сегодня сеть терминалов, где доступны сервисы "Юнистрим", только в России превышает 90 000.
Начав работать в собственных пунктах, предполагается, что в перспективе карты будут приниматься во всех отделениях банков-партнеров, где представлены сервисы "Юнистрим", не только в России, но и в странах СНГ и за рубежом.
"С введением карты система переходит в качественно новую плоскость по эффективности, функциональности обслуживания и имеет дополнительную возможность для дальнейшего наращивания клиентского портфолио", - прокомментировал введение унифицированных карт генеральный директор "Юнистрим" Сурен Айриян. Он отметил, что за последние несколько месяцев системой был успешно реализован целый ряд мероприятий, направленный на расширение как продуктового ряда, так и на дальнейшее повышение качества. "Сюда можно отнести и самые интересные по рынку тарифные планы, и опции мобильных переводов, и много другое. Все это ставит перед собой одну задачу: повысить привлекательность системы для клиента", сказал Айриян.
Сегодня "Юнистрим" обслуживает до 12 млн. человек ежегодно. 6 млн. - отправляют деньги через систему. Источник: Соб.инф.
|
|