|
5.08.10/01:59 Национальный банк "Траст" сделал работу службы поддержки пользователей системы "Банк-клиент" круглосуточной
ОАО Национальный банк "Траст" (Москва) с 1 августа 2010 года сделал работу службы поддержки пользователей системы "Банк-клиент" для корпоративных клиентов круглосуточной, сообщила пресс-служба банка.
Консультации сотрудников дирекции клиентской поддержки банка "Траст" о работе системы одинаково доступны клиентам во всех часовых поясах России. Телефоны круглосуточной службы поддержки пользователей системы "Банк-клиент": 8 (495) 647 98 77 (для жителей Москвы), 8 (800) 200 22 09 (для жителей других регионов, звонок по России бесплатный).
Система "Банк-клиент" - это многофункциональная система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям оптимизировать управление финансовыми потоками. Система "Банк-клиент" для корпоративных клиентов банка "Траст" позволяет: отправлять в банк платежные поручения; осуществлять валютные переводы; получать выписки по счетам; обмениваться информационными сообщениями с банком; использовать систему справочников; импортировать/ экспортировать документы из популярных бухгалтерских программ; и многое другое.
ОАО Национальный банк "Траст" зарегистрировано в 1995 году (лицензия № 3279). Уставный капитал банка составляет 1 946 490 235 рублей. 99,35% акций контролируется его менеджментом. Источник: Соб.инф.
|
|